Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы курсовых работ
1. Формирование научно-познавательного отношения младших школьников к природе в программе «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой. 2. Формирование научно-познавательного отношения младших школьников к природе в программе «Мир вокруг нас» А.А. Плешакова. 3. Методика формирования исследовательских умений у учащихся на уроках окружающего мира. 4. Методика формирования знаний о многообразии растений Тверской области на уроках окружающего мира. 5. Методика формирования знаний об охране животных в курсе «Окружающий мир» у учащихся 1-2-х классов. 6. Методика формирования знаний об охране животных в курсе «Окружающий мир» у учащихся 1-2-х классов. 7. Методика формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся 1-2-х классов к природе в курсе «Окружающий мир». 8. Методика формирования природоохранительных умений у учащихся во внеклассной работе. 9. Методика формирования знаний о здоровье человека у учащихся 4 класса в программе «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой. 10. Игра как средство формирования бережного отношения младших школьников к здоровью. 11. Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках окружающего мира. 12. Методика формирования умений по самооценке своего здоровья у учащихся 3-4-х классов. 13. Методика формирования знаний о глобальных экологических проблемах у учащихся на уроках окружающего мира (А.А. Плешакова или А.А. Вахрушева). 14. Специфика работы с материалом антропологической направленности на уроках окружающего мира в начальной школе. 15. Пути и средства формирования наблюдательности у младших школьников в процессе изучения природы. 16. Комплексное использование средств наглядности (учебно-наглядных пособий и ЭЗСО) на уроках окружающего мира в начальной и средней школе. 17. Развитие поисковых способностей младших школьников в процессе их ознакомления с окружающим миром. 18. Использование занимательного материала на уроках окружающего мира как средства стимулирования познавательной активности (развития познавательного интереса) младших школьников. 19. Развитие познавательного интереса у учащихся посредством организации и проведения экскурсий в биомузеи г. Москвы. 20. Анализ подходов вариативных программ к работе с астрономическим материалом на уроках окружающего мира в начальной школе. 21. Место интегрированных (междисциплинарных, монокурсов) курсов в формировании у младших школьников целостной картины мира. 22. Сравнительный анализ особенностей преподавания кура «Окружающий мир» в рамках концепций системы и технологии развивающего обучения. 23. Психологическая коррекция депривационных состояний детей младшего школьного возраста средствами природы. 24. Специфика организации деятельности младшего школьника по исследованию окружающей действительности в условиях семьи. 25. Совершенствование экологического образования и воспитания младших школьников при проведении занятий на экологической тропе. 26. Взаимодействие семьи и школы в воспитании положительного отношения детей к природе. 27. Становление школьного экскурсионно-краеведческого дела в России. 28. Роль экскурсий в природу в формировании основ экологической культуры младшего школьника. 29. Характеристика естественнонаучного компонента подготовки ребенка к школе. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ содержатся в методических пособиях М.Л. Звездиной «Курсовые работы по методике преподавания природоведения» [27] и Богоявленской А.Е., Толстихиной Г.А. «Курсовые и дипломные работы как вид исследовательской деятельности». [12].
|