Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размещение раздельных пунктов






Для обеспечения бесперебойного и безопасного пропуска необходимого числа проездов и выполнения грузовой работы на железных дорогах должны быть размещены раздельные пункты.

Раздельные пункты на однопутных железных дорогах размещаются на расстоянии расчетного времени хода, мин, пары поездов, соответствующей заданной пропускной способности проектируемого участка:

tр= tт + tо= (10)

где tт, tо - расчетное время хода поезда в направлении соответственно

туда и обратно;

tтехн - средний резерв времени на производство ремонтов пути;

для однопутных железных дорог tтех = 60 мин;

aн - коэффициент, учитывающий надежность работы железной дороги,

при тепловозной тяге aн=0, 88;

(tА+tБ) - интервал времени для скрещения поездов на раздельном

пункте, при тепловозной тяге (t1+t2) = 5 мин;

tр.з. – время на разгон и замедление поезда, при тепловозной тяге

tр.з. = 4 мин.

np - расчетная пропускная способность линии на 10-й год

эксплуатации, пар поездов в сутки;

 

Расчетная пропускная способность nр на 10-й год эксплуатации определяется:

np = nгр + ncб × (eсб -1) + nпс × eпс (11)

где nгр – число пар грузовых поездов в сутки на 10-й год эксплуатации;

ncб – число пар сборных поездов в сутки на 10-й год эксплуатации;

eсб – коэффициент съема грузовых поездов сборным поездом;

eсб =1, 2;

nпс – число пар пассажирских поездов в сутки на 10-й год

эксплуатации;

eпс – коэффициент съема грузовых поездов пассажирских поездом;

eпс =1, 5.

Число пар грузовых поездов nгр на 10-й год эксплуатации определяется следующим образом:

(12)

где Г – объем грузовых перевозок на 10-й год эксплуатации, млн. т в

год;

g - коэффициент неравномерности перевозок в течение года;

принимаем g =1, 2;

η - коэффициент, учитывающий отношение массы поезда нетто к

брутто; η =0, 67

Qср – средняя масса состава поезда брутто.

Qср = Q* (13)

- коэффициент, учитывающий неполногрузность подвижного

состава,

Q – расчетная масса состава грузового поезда брутто (для локомотива

2М62 и руководящего уклона 8 ‰ Q = 4150 т).

Расчет:

Qср = 4150*0, 8=3320 т

пар поездов/сутки

пары поездов/сутки

мин.

В результате получаем расчетное время хода tр=38, 6 мин.

Расчет фактического времени хода пары поездов по перегонам приведен в табл. 4:

 

 

Таблица 4


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал