Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведомость подсчета фактического времени хода пары поездов.






Вариант 1

 

Раздельный пункт и номер элемента профиля Уклон элемента, % Длина элемента, км Время хода на 1 км Время хода по элементу профиля Суммарное время хода по участку
туда обратно т+о
               
Ст. А
  -1   0, 75 0, 9 1, 65 4, 95 4, 95
    0, 977 0, 75   3, 75 3, 66 8, 61
  7, 65 1, 117 0, 75   3, 75 4, 19 12, 80
    2, 906 0, 75 2, 06 2, 81 8, 17 20, 97
    1, 5 0, 75 0, 75 1, 5 2, 25 23, 22
    2, 25 2, 62 0, 75 3, 37 7, 58 30, 80
    0, 25 0, 75 0, 75 1, 5 0, 38 31, 18
    0, 75 0, 75   3, 75 2, 81 33, 99
    0, 625 0, 9 0, 75 1, 65 1, 03 35, 02
Ось: 13, 375  
Раздельный пункт
    0, 625 0, 9 0, 75 1, 65 1, 03 1, 03
    1, 25 1, 09 0, 75 1, 84 2, 30 3, 33
    0, 5 0, 75 2, 31 3, 06 1, 53 4, 86
      0, 75 0, 75 1, 5 1, 50 6, 36
    0, 262 0, 75   3, 75 0, 98 7, 34
  7, 65 1, 501 0, 75   3, 75 5, 63 12, 97
    1, 487 0, 75 2, 62 3, 37 5, 01 17, 98
      0, 75 1, 37 2, 12 2, 12 20, 10
    1, 5 0, 75 0, 75 1, 5 2, 25 22, 35
    1, 5 2, 62 0, 75 3, 37 5, 06 27, 41
    2, 5 0, 75 0, 75 1, 5 3, 75 31, 16
  7, 9 0, 285   0, 75 3, 75 1, 07 32, 23
    0, 515   0, 75 3, 75 1, 93 34, 16
Итог: 13, 925  
                 

 

Таблица 4(продолжение)

Вариант 2

 

Раздельный пункт и номер элемента профиля Уклон элемента, % Длина элемента, км Время хода на 1 км Время хода по элементу профиля Суммарное время хода по участку
туда обратно т+о
               
Ст. А
      0, 75 0, 9 1, 65 4, 95 4, 95
    0, 977 0, 75   3, 75 3, 66 8, 61
  7, 65 1, 117 0, 75   3, 75 4, 19 12, 80
    2, 406 0, 75 2, 31 3, 06 7, 36 20, 16
    0, 5 0, 75 0, 75 1, 5 0, 75 20, 91
    1, 5 0, 75 1, 37 2, 12 3, 18 24, 09
    0, 7 0, 75   3, 75 2, 63 26, 72
    0, 2 0, 75 0, 75 1, 5 0, 30 27, 02
      0, 75 1, 37 2, 12 2, 12 29, 14
      1, 37 0, 75 2, 12 2, 12 31, 26
    1, 1 1, 97 0, 75 2, 72 2, 99 34, 25
    0, 729 0, 75 1, 37 2, 12 1, 55 35, 80
    0, 625 0, 75 0, 9 1, 65 1, 03 36, 83
Ось: 14, 854  
Раздельный пункт
    0, 625 0, 75 0, 9 1, 65 1, 03 1, 03
  7, 5 1, 178 0, 75   3, 75 4, 42 5, 45
    0, 843 0, 75 2, 31 3, 06 2, 58 8, 03
      0, 75 0, 75 1, 5 1, 50 9, 53
    1, 5 0, 75   3, 75 5, 63 15, 15
    0, 25 0, 75 0, 75 1, 5 0, 38 15, 53
    1, 5 0, 75 2, 62 3, 37 5, 06 20, 58
  7, 6 0, 489 0, 75   3, 75 1, 83 22, 42
    0, 261 0, 75   3, 75 0, 98 23, 40
    0, 929 0, 75 0, 75 1, 5 1, 39 24, 79
    0, 2   0, 75 3, 75 0, 75 25, 54
  7, 65 1, 178   0, 75 3, 75 4, 42 29, 96
    0, 693   0, 75 3, 75 2, 60 32, 56
    0, 5 0, 75 0, 75 1, 5 0, 75 33, 31
    0, 9   0, 75 3, 75 3, 38 36, 68
Итого: 12, 046  

 

 

5. Размещение водопропускных сооружений, выбор их типа и размеров

 

Искусственные водопропускные сооружения размещаются на пересечении водостока с железной дорогой. Они делятся на малые, средние (длиной от 25 до 100 м.) и большие (длиной более 100 м.).

Выбор типа искусственного сооружения зависит от величины стока поверхностных вод, которая пропорциональна площади водосбора данного сооружения. Водосбор расположен с верховой стороны от трассы и ограничен по периметру линиями водоразделов и земляным полотном дороги. Границы и площади водосборов определяются по картам в горизонталях.

Установленные площади водосборов F измеряются в квадратных сантиметрах, а затем пересчитываются в квадратные километры:

F(км2)=F(см2)*0, 25, (14)

где 0, 25 – масштабный коэффициент.

 

Расчетный расход ливневого стока Qл следует определять по номограмме в зависимости от площади водосбора F, уклона главного лога I л (‰), номера ливневого района и группы климатических районов:

, (15)

где Нв, Нн – отметки земли в вершине лога и у искусственного

сооружения, м;

Lл – длина главного лога, км; измеряется по карте в горизонталях.

В курсовой работе проектируется новая железная дорога в Архангельской области, которая расположена в 4 ливневом районе, группа IV.

Типы искусственных сооружений подбираются с помощью графиков их водопропускной способности.

При выборе искусственного сооружения необходимо стремиться к минимальному количеству их типов и размеров с учетом стоимости изготовления, поставки, сооружения и содержания.

Отверстия больших и средних мостов, м, на постоянных водотоках определяются, приближенно по следующей формуле:

(16)

где р- коэффициент размыва, принимаемый равным 1, 2.

Вр - ширина русла реки, м, принимается с учетом масштаба карты.

β - коэффициент, учитывающий соотношение средних глубин

воды на пойме и в русле реки, принимаемый равным 0, 04.

Вразл - ширина разлива при наивысшем уровне воды заданной вероятности превышения, м, принимаемая кратной 3-5 ширины русла реки.

Пример расчета:

Вариант 1, ПК 11+350, 00

F=12*0, 25 =3 км2

Qр=50 м3

Выбираю ЖБМ 6, 0м

hп= 3м

hп+0, 5= 3+0, 5=3, 5м

4, 1м

высота насыпи по конструктивным условиям 3, 85 м (в зависимости от

типа сооружения).

Стоимость 54 тыс. руб. – определяем по графику стоимости труб

Все необходимые расчеты сведем в таблицу 5.

 

 

Таблица 5.

Ведомость водопропускных сооружений

Вариант 1

номер сооружения местоположение оси сооружения, ПК+…м площадь водосбора, F км2 уклон главного лога, Jл, ‰ расчетный расход, Qр, м3 высота подпора воды, hп, м hп +0, 5 высота насыпей по осям сооружения, м высота насыпи по констр условиям, м тип сооружения размер отверстия, м Стоимость, тыс.руб
                       
  82+50       3, 4 3, 9 5, 1 - ЖБМ с о/у 5*10 5*60
  113+50         3, 5 4, 1 3, 85 ПБТ    
  134+50       3, 1 3, 6 7, 9 3, 78 ПБТ    
  157+50       2, 9 3, 4 6, 5 3, 78 ПБТ    
  216+00       2, 2 2, 7 5, 0 - ЖБМ с о/у 5*10 5*60
  249+00       3, 2 3, 7 4, 5 3, 85 ПБТ    
  265+00       3, 35 3, 85 5, 5 3, 85 ПБТ    
Итого:  

 

 

Таблица 5(продолжение).

Вариант 2

номер сооружения местоположение оси сооружения, ПК+…м площадь водосбора, F км2 уклон главного лога, Jл, ‰ расчетный расход, Qр, м3 высота подпора воды, hп, м hп +0, 5 высота насыпей по осям сооружения, м высота насыпи по констр условиям тип сооружения размер отверстия, м Стоимость, тыс.руб
                       
  77+50       2, 9 3, 4 4, 1 3, 55 ПБТ    
  103+00       2, 4 2, 9 5, 0 - ЖБМ с о/у 5*10 5*60
  111+00         3, 5 5, 2 3, 85 ПБТ    
  147+50       2, 9 3, 4 4, 7 3, 78 ПБТ    
  176+50       2, 2 2, 7 4, 2 - ЖБМ с о/у 5*10 5*50
  226+50       2, 4 2, 9 7, 4 - ЖБМ с о/у 5*10 5*90
  260+00       3, 35 3, 85 5, 5 3, 85 ПБТ    
Итого:  

 

По всем протрасированным вариантам определяются основные технические показатели, которые сводятся в таблицу 6.

Таблица 6.

Основные технические показатели трассы

Наименование показателя Условное обозначение Еденицы измерения Величина показателя
1 вариант 2 вариант
Длина линии L км 27, 3 26, 9
Руководящий уклон ip    
Коэффициент развития линии l - 1, 11 1, 10
Процент использования руководящего уклона % ip % 17, 06 34, 17
Минимальный радиус кривой Rmin м    
Протяженность и удельное содержание кривых с минимальным радиусом в общей длинне линии LRmin км 9005, 9 520, 57
% 32, 99 1, 74
Протяженность и удельное содержание всех кривых в общей длинне линии км 15, 603 10, 980
% 57, 15 40, 82
Сумма углов поворота всех кривых град    
Средний радиус кривых Rср м 2240, 6 1733, 11
Сумма преодолеваемых высот в направлении ”туда” и “обратно” м 36, 5 43, 8
м 73, 1 80, 6

 

6. Определение объемов работ и строительной стоимости

 

Строительная стоимость при сравнении вариантов железнодорожной линии определяется по укрупненным показателям или сметным расчетам в зависимости от стадии проектирования

Таблица 7.

Ведомость объемов земляных работ по главному ходу

Местоположение участка по профилю Протяжен ность, м Средняя рабочая отметка, м Объем работ на 1 км пути, тыс. м3/км Объем работ на элементе, тыс. м3
начало конец насыпь выемка насыпь выемка насыпь выемка
                 
Вариант 1
0+00 1+00 1, 0 2, 0 - 20, 7 - 20, 7 -
1+00 2+00 1, 0 2, 0 - 20, 7 - 20, 7 -
2+00 3+00 1, 0 2, 0 - 20, 7 - 20, 7 -
3+00 4+00 1, 0 2, 5 - 27, 6 - 27, 6 -
4+00 4+650 0, 65 2, 25 - 24, 15 - 15, 7 -
4+650 5+00 0, 35 1, 8 - 18, 15 - 6, 35 -
5+00 5+800 0, 8 2, 2 - 23, 46 - 18, 77 -
5+800 6+00 0, 2 2, 45 - 26, 91 - 5, 38 -
6+00 6+650 0, 65 2, 4 - 26, 22 - 17, 04 -
6+650 7+00 0, 35 2, 4 - 26, 22 - 9, 18 -
7+00 8+00 1, 0 2, 35 - 25, 53 - 25, 53 -
8+00 8+250 0, 25 4, 35 - 59, 53 - 14, 91 -
8+250 9+00 0, 75 4, 1 - 54, 68 - 41, 01 -
9+00 9+500 0, 5 2, 85 - 32, 92 - 16, 46 -
9+500 9+750 0, 25 3, 25 - 39, 4 - 9, 85 -
9+750 10+00 0, 25 3, 25 - 39, 4 - 9, 85 -
10+00 10+250 0, 25 1, 3 - 12, 36 - 3, 09 -
10+250 10+500 0, 25 - 1, 95 - 27, 48 - 6, 87
10+500 11+00 0, 5 - 4, 65 - 83, 45 - 41, 73
11+00 11+250 0, 25 - 2, 7 - 40, 9 - 10, 23
11+250 11+350 0, 1 2, 05 - 21, 39 - 2, 14 -
11+350 11+750 0, 5 3, 25 - 39, 4 - 19, 7 -
11+750 12+00 0, 25 1, 2 - 11, 28 - 2, 82 -
12+00 12+300 0, 3 1, 4 - 13, 48 - 4, 04 -
12+300 12+750 0, 45   - 35, 2 - 15, 84 -
12+750 13+00 0, 25 4, 1 - 54, 68 - 13, 67 -
13+00 13+250 0, 25 6, 1 - 99, 28 - 24, 82 -
13+250 13+450 0, 2 7, 55 - 139, 66 - 27, 93 -
13+450 14+00 0, 55 4, 45 - 61, 61 - 33, 89 -
14+00 14+250 0, 25 0, 5 - 4, 6 - 2, 3 -
14+250 14+500 0, 25 - 1, 25 - 16, 5 - 4, 13
14+500 15+00 0, 5 - 2, 5 - 37, 1 - 18, 55
15+00 15+100 0, 1 - 1, 25 - 16, 6 - 4, 13
15+100 15+250 0, 15 1, 25 - 11, 8 - 1, 77 -
15+250 15+750 0, 5 4, 5 - 62, 6 - 31, 3 12, 86
15+750 16+00 0, 25 5, 9 - 94, 28 - 23, 57 -
16+00 16+500 0, 5 2, 65 - 29, 88 - 14, 94 -
16+500 16+750 0, 25 0, 85 - 7, 76 - 1, 94 -
16+750 17+012 0, 262 1, 8 - 18, 14 - 4, 75 -
17+012 17+450 0, 438 2, 95 - 34, 44 - 15, 08 -
17+450 18+00 0, 55 3, 9 - 50, 88 - 27, 98 -
18+00 18+513 0, 513 2, 95 - 34, 44 - 17, 67 -
18+513 19+00 0, 487 1, 3 - 12, 36 - 6, 02 -
19+00 19+500 0, 5 1, 0 - 9, 2 - 4, 6 -
19+500 20+00 0, 5 2, 85 - 32, 92 - 16, 46 -
20+00 21+00 1, 0 3, 85 - 49, 97 - 49, 97 -
21+00 21+600 0, 6 4, 25 - 57, 65 - 34, 59 -
21+600 22+00 0, 4 2, 25 - 62, 6 - 25, 04 -
22+00 22+500 0, 5 3, 5 - 43, 6 - 21, 8 -
22+500 23+00 0, 5 3, 5 - 43, 6 - 21, 8 -
23+00 24+00 1, 0 3, 5 - 43, 6 - 43, 6 -
24+00 24+500 0, 5 1, 75 - 17, 5 - 8, 75 -
24+500 24+900 0, 4 2, 5 - 27, 6 - 11, 04  
24+900 25+00 0, 1 4, 25 - 57, 65 - 5, 77 -
25+00 25+450 0, 45   - 20, 7 - 9, 32 -
25+450 25+500 0, 05 - 0, 25 - 3, 5 - 0, 18
25+500 25+650 0, 15 - 0, 25 - 3, 5 - 0, 53
25+600 26+00 0, 4 0, 35 - 3, 34 - 1, 336 -
26+00 26+500 0, 5 3, 1 - 36, 88 - 18, 44 -
26+500 26+785 0, 285 5, 4 - 82, 32 - 23, 46 -
26+785 26+900 0, 115 2, 65 - 29, 88   3, 44  
26+900 27+00 0, 1 - 2, 5 - 37, 1 - 3, 71
27+00 27+300 0, 3 - 5, 3 - 100, 18 - 30, 05
  ∑ 874, 41 ∑ 132, 97
Q= 1007, 38
Вариант 2
0+00 1+00 1, 0 2, 0 - 20, 7 - 20, 7 -
1+00 2+00 1, 0 2, 0 - 20, 7 - 20, 7 -
2+00 3+00 1, 0 2, 0 - 20, 7 - 20, 7 -
3+00 4+00 1, 0 2, 5 - 27, 6 - 27, 6 -
4+00 4+650 0, 65 2, 25 - 24, 15 - 15, 7 -
4+650 5+00 0, 35 1, 8 - 18, 15 - 6, 35 -
5+00 5+800 0, 8 2, 2 - 23, 46 - 18, 77 -
5+800 6+00 0, 2 2, 45 - 26, 91 - 5, 38 -
6+00 6+500 0, 5 2, 85 - 32, 92 - 16, 46 -
6+500 7+00 0, 5 2, 6 - 29, 12 - 14, 56 -
7+00 7+500 0, 5 2, 1 - 22, 08 - 11, 04 -
7+500 7+750 0, 25 3, 1 - 36, 88 - 9, 22 -
7+750 8+00 0, 25 3, 1 - 36, 88 - 9, 22 -
8+00 8+500 0, 5 1, 85 - 18, 78 - 9, 39 -
8+500 9+00 0, 5 2, 1 - 22, 08 - 11, 04 -
9+00 9+500 0, 5 2.6 - 29, 12 - 14, 56 -
9+500 10+00 0, 5 2, 6 - 29, 12 - 14.56 -
10+00 10+300 0, 3 3, 8 - 49, 06 - 14, 72 -
10+300 10+500 0, 2 3, 85 - 49, 97 - 9, 99 -
10+500 11+00 0, 5 3, 95 - 51, 79 - 25, 90 -
11+00 11+400 0, 4 4, 1 - 54, 68 - 21, 87 -
11+400 12+00 0, 6 2, 9 - 33, 68 - 20, 21 -
12+00 12+400 0, 4 2, 9 - 33, 68 - 13, 47 -
12+400 12+750 0, 35 3, 4 - 41, 92 - 14, 67 -
12+750 13+00 0, 25 2, 65 - 29, 88 - 7, 47 -
13+00 13+500 0, 5 1, 25 - 11, 8 - 5, 9 -
13+500 14+00 0, 5 1, 8 - 18, 15 - 9, 08 -
14+00 14+229 0, 229 2, 7 - 30, 64 - 7, 02 -
14+229 14+250 0, 25 5, 6 - 87, 02 - 21, 76 -
14+250 14+750 0, 5 3, 75 - 48, 15 - 24, 08 -
14+750 15+00 0, 25 3, 1 - 36, 88 - 9, 22 -
15+00 15+200 0, 2 0, 75 - 6, 8 - 1, 36 -
15+200 15+500 0, 3 - 1, 2 - 15, 8 - 4, 74
15+500 15+950 0, 45 - 1, 2 - 15, 8 - 7, 11
15+950 16+00 0, 05 0, 35 - 3, 34 - - -
16+00 16+650 0, 65 2, 75 - 31, 4 - 20, 41 -
16+650 16+750 0, 1 4, 75 - 67, 9 - 6, 79 -
16+750 17+00 0, 25 4, 45 - 61, 61 - 15, 4 -
17+00 17+500 0, 5 3, 95 - 51, 79 - 25, 90 -
17+500 17+650 0, 15 3, 95 - 51, 79 - 7, 77 -
17+650 18+00 0, 35 3, 2 - 38, 56 - 13, 5 -
18+00 18+500 0, 5 1, 7 - 16, 85 - 8, 43 -
18+500 19+00 0, 5 2, 7 - 30, 64 - 15, 32 -
19+00 19+400 0, 4 2, 1 - 22, 08 - 8, 83 -
19+400 19+500 0, 1 - 0, 9 - 11, 64 - 1, 16
19+500 20+00 0, 5 - 1, 3 - 17, 26 - 8, 63
20+00 20+150 0, 15 - 0, 4 - 5, 3 - 0, 8
20+150 20+250 0, 1 0, 6 - 5, 48 - 0, 55 -
20+250 20+400 0, 15 1, 2 - 11, 28 - 1, 69 -
20+400 21+00 0, 6 1, 6 - 15, 9 - 9, 54 -
21+00 21+650 0, 65 2, 2 - 23, 46 - 15, 25 -
21+650 21+750 0, 1 2, 8 - 32, 16 - 3, 22  
21+750 22+00 0, 25 4, 0 - 42, 7 - 10, 68 -
22+00 22+250 0, 25 6, 4 - 107, 02 - 26, 76 -
22+250 22+500 0, 25 7, 45 - 136, 63 - 34, 16 -
22+500 22+650 0, 15 7, 15 - 127, 81 - 19, 17 -
22+650 23+00 0, 35 6, 15 - 100, 57 - 35, 20 -
23+00 23+246 0, 246 3, 65 - 46.33 - 11, 40 -
23+246 23+500 0, 254 2, 05 - 21, 39 - 5, 43 -
23+500 24+00 0, 5 2, 15 - 22, 77 - 11, 39 -
24+00 24+200 0, 2 2, 35 - 25, 53 - 5, 11 -
24+200 24+750 0, 55 1, 05 - 9, 72 - 5, 35 -
24+750 24+807 0, 057 - 0, 25 - 3, 5 - 0, 2
24+807 25+00 0, 193 - 0, 45 - 5, 9 - 1, 14
25+00 25+100 0, 1 - 0, 2 - 2, 8 - 0, 28
25+100 25+500 0, 4   - 9, 2 - 3, 68 -
25+500 25+600 0, 1 1, 75 - 17, 5 - 1, 75 -
25+600 25+800 0, 2 1, 75 - 17, 5 - 3, 5 -
25+800 26+00 0, 2 3, 75 - 48, 15 - 9.63 -
26+00 26+150 0, 15 8.7 - 147, 6 - 22, 12 -
26+150 26+350 0, 2 1, 6 - 15, 9 - 3, 18 -
26+350 26+600 0, 25 - 2, 6 -   - 9, 75
26+600 26+900 0, 3 - 5, 5 - 105, 5 - 31, 65
  ∑ 799, 22 ∑ 65, 46
Q= 864, 68
                   

 

Важной характеристикой трудности строительства линии является средний покилометровый объем земляных работ по главному пути, тыс.м3/км:

(17)

Где - общий объем земляных работ по главному пути, тыс.м3;

- протяженность участка железной дороги, км.

Для 1 варианта: тыс.м3/км

Категория трудности строительства: III

 

Для 2 варианта: тыс.м3/км

Категория трудности строительства: III

 

Объем земляных работ по сооружению станционных путей, тыс.м3 определяется по формуле:

 

(18)

где - расстояние между осями смежных путей на раздельных пунктах,

принимается 5, 3 м;

- количество путей на раздельном пункте, (на разъезде , на

промежуточной станции )

k – число отдельных массивов земляного полотна в пределах данного

раздельного пункта;

- средняя рабочая отметка i-того массива, м;

- длинна i-того массива, км.

 

Для 1 варианта:

тыс.м3

тыс.м3

тыс.м3

Для 2 варианта:

тыс.м3

тыс.м3

тыс.м3

 

Общий объем земляных работ, тыс.м3 определяется:

(19)

поправка на увеличение объемов земляных работ, учитывающая

микрорельеф реальной местности, (для III категории трудности

строительства ;

- поправка на призмоидальность земляного полотна и его уширения в

кривых (для III категории трудности строительства

 

Для 1 варианта:

тыс.м3

Стоимость разработки грунта:

 

Для 2 варианта:

тыс.м3

Стоимость разработки грунта:

 

 

Таблица 8

Сводная ведомость стоимости строительства новой железной дороги

Главы сметы Наименование объектов работ и затрат Еди- ница изме-рения Еди- нич- ная стои-мость, тыс. руб. Показатели
Объем стоимость
I II I II
  Земляное полотно тыс. м3 0, 0021 1325, 38 1120, 84 2, 78 2, 35
  Искусственные сооружения: Малые Средние     шт.          
  Верхнее строение пути км 90, 3 27, 3 26, 9 2465, 19 2429, 07
  Устройства СЦБ и связи км 26, 1 27, 3 26, 9 712, 53 702, 09
  Энергоснабжение км 5, 1 27, 3 26, 9 139, 23 137, 19
  Производственные, служебные и жилые здания км 46, 5 27, 3 26, 9 1269, 45 1250, 85
  Подготовка территории строительства км 7, 2 27, 3 26, 9 196, 56 193, 68
Итого: -       5744, 74 5938, 23
  Временные здания и сооружения % -     1723, 42 1781, 47
Итого: -       7468, 16 7719, 70
  Проектно-изыскательские работы % -     298, 73 308, 79
  Содержание штатов дирекции строящейся линии % - 0, 5 0, 5 37, 34 38, 60
  Непредвиденные и прочие работы % -     1867, 04 1929, 93
Итого: -       9671, 27 9997, 02
  Накладные расходы % -     1644, 12 1699, 49
Итого: -       11315, 39 11696, 51
  Плановые накопления %       678, 92 701, 79
Всего: -       11994, 31 12398, 3
Стоимость с учетом районного коэффициента (kр=1, 02) 12234, 2 12646, 27
Средняя стоимость одного километра 448, 14 470, 12

 

 

7. Определение эксплуатационных расходов

Годовые эксплуатационные расходы железной дороги определяются следующим образом, тыс. руб.:

С = Сдв. + Сп.у. + Саморт. (20)

где Сдв.- годовые расходы на движение поездов, тыс. руб.;

Сп.у. - годовые расходы на содержание постоянных устройств

железной дороги, тыс. руб.

Саморт. – амортизационные отчисления

Годовые расходы на движение поездов определяются, тыс. руб.:

Сдв=( + ) (21)

где - расходы на движение одного поезда в направлении «туда»

(«обратно»), тыс. руб.;

- приведенное количество поездов в год в направлении «туда»

(«обратно»);

– коэффициент, учитывающий разгон и замедление (1, 12)

- коэффициент, учитывающий простой поездов на раздельных

пунктах(1, 14).

Приведенное количество поездов в год в направлении «туда» («обратно»):

(22)

- количество грузовых поездов в год в направлении «туда»,

- коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым,

- число пар поездов в сутки на расчетный год эксплуатации.

 

 

Количество грузовых поездов в год в направлении «туда» определяется:

(23)

- объем перевозок в направлении «туда»

– коэффициент перехода от массы поезда брутто к массе поезда нетто(0, 67)

(24)

- средняя масса пассажирского поезда, (1200т)

Количество грузовых поездов в год в направлении «обратно» определяется:

(25)

где - объем перевозок в направлении «обратно», определяется как:

= 0, 60 × (26)

Расходы на движение одного поезда определяются по формуле:

=С·L+А· (∆ Н+0, 012·Sa)+Б·(Нс-0, 012·Saс)-В·Lc (27)

где С, А, Б, В -расходные ставки пробега поездов; принимаются в зависимости от типа локомотива и средней массы состава;

L - длина трассы, км;

∆ Н - алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек

трассы, м;

Sa - сумма углов поворота всех кривых, град;

Нс - сумма преодолеваемых высот на вредных спусках, м;

Saс - сумма углов поворота кривых в пределах вредных спусков, град;

Lc - длина участков вредного спуска, км.

Расходы на содержание постоянных устройств определяются, тыс. руб.:

СП.У. = ( (28)

где - норма эксплуатационных расходов на содержание, амортизацию и охрану главных путей, тыс.руб.(4, 97 тыс.руб на 1 км);

- норма эксплуатационных расходов на снего-, водо- и пескоборьбу, тыс.руб.(0, 72 тыс.руб.);

- норма эксплуатационных расходов на содержание защитных лесонасаждений, тыс.руб.(0, 17 тыс.руб в год);

- норма эксплуатационных расходов на содержание устройств СЦБ, тыс.руб.(1, 78);

- норма эксплуатационных расходов на содержание линий электропередач, тыс.руб.(0, 31).

Определение амортизационных отчислений:

(29)

К – строительная стоимость по вариантам.

Расчет:

Для 1 Варианта:

тыс. руб

СП.У. = (

=2, 27*27, 3+0, 364*(-36, 6+0, 012·399)+0, 468*(66, 1-0, 012*246)-

-1, 21 * 9, 5 = 68, 45

=2, 27*27, 3+0, 364*(36, 6+0, 012·399)+0, 468*(32, 7-0, 012*135)-

-1, 21*4, 55=86, 08

= 0, 60 × = 9, 18 млн. т в год

поездов в год


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.063 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал