Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Резюме. Цель раздела – дать возможным потенциальным инвесторам быстро вникнуть в суть проекта, оценить его
Цель раздела – дать возможным потенциальным инвесторам быстро вникнуть в суть проекта, оценить его. Резюме должно иметь привлекательный характер и содержать расчеты в сжатом виде. Расчеты, естественно, должны показать итоговые результаты и быть убедительными для инвестора. Объем резюме должен удовлетворить такое требование: его можно прочитать за 5–7 минут.
Содержание раздела: § цели создания новой газеты или изменения существующей концепции; § отличие планируемого издания от конкурентных; § чем достигается привлекательность нового издания; § сведения о предполагаемых тиражах, периодичности и объеме газеты, выручке, затратах, валовой прибыли, рентабельности; § вклад учредителей и потребность в кредите; § сроки и график возврата кредитов.
Описание товара. Дается описание газеты. Указываются: § потребительские свойства, то есть полезность для читателя; § степень защищенности патентами, свидетельствами; § наглядное изображение первой и, при необходимости, других страниц; § прогноз затрат и цены; § организация сервиса или дополнительных услуг, оказываемых редакцией подписчикам.
Рынок сбыта. Это один из важнейших разделов плана, особенно если он рассчитан на инвестиции. В то же время это самый сложный раздел, так как требует досконального исследования рынка, что бывает не всегда просто из-за ограниченной информации о рынке СМИ. В разделе нужно показать:
§ сегмент рынка, его состояние, объем; § категория покупателей газеты; § рыночная конъюнктура.
Конкуренция. Этот раздел как бы продолжает предыдущий, но показывает не только потенциал рынка, но и проникновение. Готовя материал для раздела, придется показать как статистические, так и аналитические исследования. Содержание раздела:
§ перечень крупнейших конкурентов как по тиражам, так и по общественному влиянию; § объем их продаж, доходы; § показать, есть ли у них перспективы внедрения новой продукции, подобной вашей; § дать характеристику качеству и дизайну газет конкурентов; § показать политику цен конкурентов.
Стратегия маркетинга. В разделе должен быть представлен план маркетинга, который включает в себя:
§ схему и объемы распространения; § ценообразование на свою продукцию; § рекламу, методы стимулирования продаж; § организацию действий по претензиям потребителей; § формирование общественного мнения о своем издании.
План производства. Главная задача – подтвердить расчетами, что вы в состоянии производить необходимое количество изданий в нужные сроки. Практически задача сводится к тому, чтобы показать достаточность стартового капитала для производства газеты до того периода, когда вы начнете получать выручку от продаж. Причем выручка должна быть достаточной для продолжения производства. Указывается:
§ на каких производственных мощностях будет вестись производство (собственных, арендованных, наемных); § поставщики, условия поставки; § система контроля качества продукции; § возможные издержки по этапам плана.
Организационный план. Показывается система организации управления всей работой редакции:
§ персоналии, уровень их подготовки и способность организовать дело, управлять редакцией, подразделениями; § формирование организационной структуры и ее обеспечение; § содержание работ подразделений редакции; § квалификационные требования к специалистам и как они будут достигаться; § источники и способы привлечения специалистов; § фонд оплаты труда и виды оплаты.
Юридический план. Включает в себя:
§ форму организации, правовой статус редакции; § основные документы, регламентирующие деятельность редакции в настоящем и будущем.
|