Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Резюме. Цель раздела – дать возможным потенциальным инвесторам быстро вникнуть в суть проекта, оценить его






Цель раздела – дать возможным потенциальным инвесторам быстро вникнуть в суть проекта, оценить его. Резюме должно иметь привлекательный характер и содержать расчеты в сжатом виде. Расчеты, естественно, должны показать итоговые результаты и быть убедительными для инвестора. Объем резюме должен удовлетворить такое требование: его можно прочитать за 5–7 минут.

 

Содержание раздела:

§  цели создания новой газеты или изменения существующей концепции;

§  отличие планируемого издания от конкурентных;

§  чем достигается привлекательность нового издания;

§  сведения о предполагаемых тиражах, периодичности и объеме газеты, выручке, затратах, валовой прибыли, рентабельности;

§  вклад учредителей и потребность в кредите;

§  сроки и график возврата кредитов.

 

Описание товара.

Дается описание газеты. Указываются:

§  потребительские свойства, то есть полезность для читателя;

§  степень защищенности патентами, свидетельствами;

§  наглядное изображение первой и, при необходимости, других страниц;

§  прогноз затрат и цены;

§  организация сервиса или дополнительных услуг, оказываемых редакцией подписчикам.

 

Рынок сбыта.

Это один из важнейших разделов плана, особенно если он рассчитан на инвестиции. В то же время это самый сложный раздел, так как требует досконального исследования рынка, что бывает не всегда просто из-за ограниченной информации о рынке СМИ.

В разделе нужно показать:

 

§  сегмент рынка, его состояние, объем;

§  категория покупателей газеты;

§  рыночная конъюнктура.

 

Конкуренция.

Этот раздел как бы продолжает предыдущий, но показывает не только потенциал рынка, но и проникновение. Готовя материал для раздела, придется показать как статистические, так и аналитические исследования.

Содержание раздела:

 

§  перечень крупнейших конкурентов как по тиражам, так и по общественному влиянию;

§  объем их продаж, доходы;

§  показать, есть ли у них перспективы внедрения новой продукции, подобной вашей;

§  дать характеристику качеству и дизайну газет конкурентов;

§  показать политику цен конкурентов.

 

Стратегия маркетинга.

В разделе должен быть представлен план маркетинга, который включает в себя:

 

§  схему и объемы распространения;

§  ценообразование на свою продукцию;

§  рекламу, методы стимулирования продаж;

§  организацию действий по претензиям потребителей;

§  формирование общественного мнения о своем издании.

 

План производства.

Главная задача – подтвердить расчетами, что вы в состоянии производить необходимое количество изданий в нужные сроки. Практически задача сводится к тому, чтобы показать достаточность стартового капитала для производства газеты до того периода, когда вы начнете получать выручку от продаж. Причем выручка должна быть достаточной для продолжения производства.

Указывается:

 

§  на каких производственных мощностях будет вестись производство (собственных, арендованных, наемных);

§  поставщики, условия поставки;

§  система контроля качества продукции;

§  возможные издержки по этапам плана.

 

Организационный план.

Показывается система организации управления всей работой редакции:

 

§  персоналии, уровень их подготовки и способность организовать дело, управлять редакцией, подразделениями;

§  формирование организационной структуры и ее обеспечение;

§  содержание работ подразделений редакции;

§  квалификационные требования к специалистам и как они будут достигаться;

§  источники и способы привлечения специалистов;

§  фонд оплаты труда и виды оплаты.

 

Юридический план.

Включает в себя:

 

§  форму организации, правовой статус редакции;

§  основные документы, регламентирующие деятельность редакции в настоящем и будущем.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал