Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия маркетинга






С апреля по декабрь 2003 г. газета будет распространяться бесплатно через почтовые отделения. Доставка будет производиться по адресам, указанным редакцией, тиражом 21 тыс. экз.

В дальнейшем распространение будет вестись как по подписке, так и в розничной продаже.

Предполагается, что в 2004 и 2005 гг. подписной тираж составит 13000 экз., розничный – 5000.

При формировании подписной цены мы учитываем, что доставка одного экземпляра через почтовые отделения в первом полугодии 2003 г. стоит 82 коп., во втором полугодии ожидается увеличение стоимости услуг до 90 коп. и ее сохранение в течение 2004 и 2005 гг. Редакция предполагает установить при подписке каталожную цену из расчета 60 коп. за экземпляр в 2004 г. и 80 коп. в 2005 г. При таких условиях подписная цена на полугодие в 2004 г. будет складываться:

 

§  каталожная цена – 15 руб. 60 коп.;

§  стоимость доставки – 23 руб. 40 коп.;

§  подписная цена – 39 руб.

 

На одно полугодие в 2005 г.:

 

§  каталожная цена – 20 руб. 80 коп.;

§  стоимость доставки – 23 руб. 40 коп.;

§  подписная цена – 44 руб. 20 коп.

 

В розничной продаже один экземпляр будет стоить в 2004 г. 2 руб., в 2005 г. – 2 руб. 20 коп. При этом стоимость услуг «Союзпечати» составит один рубль.

Смета поступлений от продаж дается в приложении 11.

Мы предполагаем, что роль основного рекламного агента будет играть сама газета. Рекламная кампания в других СМИ начнется с апреля 2003 г. одновременно с выходом первого номера «Предпринимателя». На рекламу с апреля по август 2003 года будет расходоваться ежемесячно по три тысячи рублей, а с началом подписной кампании (сентябрь 2003 г.) по пять тысяч рублей. Таким образом, на рекламную кампанию только в 2003 году планируется израсходовать 35 тыс. руб. В последующие два года рекламная кампания будет вестись непрерывно, затраты на нее составят 373 тысячи рублей, включая 325 тыс., выделяемых на организацию розыгрыша призов среди подписчиков (приложение 10). В эту сумму входят также расходы, которые редакция намерена произвести для поощрения лучших работников почты и киосков «Союзпечати» по итогам продаж газеты «Предприниматель».

 

План производства

Набор и верстка газеты будут вестись на собственном оборудовании, печать – в частной типографии «Радуга». Бумагу для печати будет предоставлять эта же типография по стабильным ценам (приложение 4).

Как показывают расчеты, к концу 2005 г. редакция выйдет на следующие показатели:

 

§  расходы – 11089, 04 тыс. руб.;

§  доходы – 16712, 48 тыс. руб.;

§  превышение доходов над расходами составит 5623, 44 тыс. руб.

 

С учетом единого социального налога и налога на прибыль финансовый эффект проекта составляет 2114, 6 тыс. руб.

Таким образом, к концу реализации проекта редакция обретет

финансовую устойчивость, рассчитается по кредиту и обеспечит прибыльность дальнейшего производства.

Авторы проекта не видят в своих расчетах существенных издержек, хотя и не исключают, что при реализации проекта они могут проявиться. Меры, предусмотренные на этот случай, будут раскрыты в разделе «Оценка риска и страхование».

 

Организационный план

Главным редактором газеты назначен: ________________. Это профессиональный журналист, имеющий стаж работы в газетах более 6 лет, последние 2 года работал главным редактором общественно-политической городской газеты «Город».

На должности корреспондентов приглашены: ______________

На должность обозревателей по итогам конкурса отобраны: ___ _______________________________________________

В составе редакции создаются следующие подразделения:

 

§  управление;

§  редакционно-издательский центр;

§  рекламное агентство;

§  секретариат;

§  творческая группа.

 

Штатным расписанием редакции газеты предусмотрены следующие должности и оклады:

 

№ п/п Должность Кол-во ставок Оклад (руб./мес.) Итого фонд оплаты труда
1. Главный редактор   4900, 00 4900, 00
2. Заместитель главного редактора     4410, 00   4410, 00
3. Коммерческий директор   3710, 00 3710, 00
4. Обозреватель   2450, 00 4900, 00
5. Корреспондент   1960, 00 9800, 00
6. Фотокорреспондент   1750, 00 1750, 00
7. Ответственный секретарь   3500, 00 3500, 00
8. Наборщик   1540, 00 3080, 00
9. Дизайнер-верстальщик   2100, 00 4200, 00
10. Менеджер по рекламе   2100, 00 2100, 00
11. Рекламные агенты   1400, 00 4200, 00
12. Начальник РИЦ   3750, 00 3750, 00
13. Корректор   2100, 00 2100, 00
  Всего     51800, 00

 

Оклады, указанные в таблице, установлены на 2003 год. На последующие годы предусмотрена индексация, соответствующая уровню инфляции.

Гонорарный фонд указан в приложении 6. Кроме штатных работников редакция намерена привлекать журналистов и других специалистов по договорам подряда. На это ежемесячно выделяется четыре тысячи рублей.

 

Юридический план

Редакция создается в форме общества с ограниченной ответственностью. Учредителями выступают три физических и два юридических лица. Одним из учредителей является общественная организация «Объединение предпринимателей».

Деятельность редакции регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, договором учредителей, уставом, распоряжениями руководителя.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал