Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегия маркетинга
С апреля по декабрь 2003 г. газета будет распространяться бесплатно через почтовые отделения. Доставка будет производиться по адресам, указанным редакцией, тиражом 21 тыс. экз. В дальнейшем распространение будет вестись как по подписке, так и в розничной продаже. Предполагается, что в 2004 и 2005 гг. подписной тираж составит 13000 экз., розничный – 5000. При формировании подписной цены мы учитываем, что доставка одного экземпляра через почтовые отделения в первом полугодии 2003 г. стоит 82 коп., во втором полугодии ожидается увеличение стоимости услуг до 90 коп. и ее сохранение в течение 2004 и 2005 гг. Редакция предполагает установить при подписке каталожную цену из расчета 60 коп. за экземпляр в 2004 г. и 80 коп. в 2005 г. При таких условиях подписная цена на полугодие в 2004 г. будет складываться:
§ каталожная цена – 15 руб. 60 коп.; § стоимость доставки – 23 руб. 40 коп.; § подписная цена – 39 руб.
На одно полугодие в 2005 г.:
§ каталожная цена – 20 руб. 80 коп.; § стоимость доставки – 23 руб. 40 коп.; § подписная цена – 44 руб. 20 коп.
В розничной продаже один экземпляр будет стоить в 2004 г. 2 руб., в 2005 г. – 2 руб. 20 коп. При этом стоимость услуг «Союзпечати» составит один рубль. Смета поступлений от продаж дается в приложении 11. Мы предполагаем, что роль основного рекламного агента будет играть сама газета. Рекламная кампания в других СМИ начнется с апреля 2003 г. одновременно с выходом первого номера «Предпринимателя». На рекламу с апреля по август 2003 года будет расходоваться ежемесячно по три тысячи рублей, а с началом подписной кампании (сентябрь 2003 г.) по пять тысяч рублей. Таким образом, на рекламную кампанию только в 2003 году планируется израсходовать 35 тыс. руб. В последующие два года рекламная кампания будет вестись непрерывно, затраты на нее составят 373 тысячи рублей, включая 325 тыс., выделяемых на организацию розыгрыша призов среди подписчиков (приложение 10). В эту сумму входят также расходы, которые редакция намерена произвести для поощрения лучших работников почты и киосков «Союзпечати» по итогам продаж газеты «Предприниматель».
План производства Набор и верстка газеты будут вестись на собственном оборудовании, печать – в частной типографии «Радуга». Бумагу для печати будет предоставлять эта же типография по стабильным ценам (приложение 4). Как показывают расчеты, к концу 2005 г. редакция выйдет на следующие показатели:
§ расходы – 11089, 04 тыс. руб.; § доходы – 16712, 48 тыс. руб.; § превышение доходов над расходами составит 5623, 44 тыс. руб.
С учетом единого социального налога и налога на прибыль финансовый эффект проекта составляет 2114, 6 тыс. руб. Таким образом, к концу реализации проекта редакция обретет финансовую устойчивость, рассчитается по кредиту и обеспечит прибыльность дальнейшего производства. Авторы проекта не видят в своих расчетах существенных издержек, хотя и не исключают, что при реализации проекта они могут проявиться. Меры, предусмотренные на этот случай, будут раскрыты в разделе «Оценка риска и страхование».
Организационный план Главным редактором газеты назначен: ________________. Это профессиональный журналист, имеющий стаж работы в газетах более 6 лет, последние 2 года работал главным редактором общественно-политической городской газеты «Город». На должности корреспондентов приглашены: ______________ На должность обозревателей по итогам конкурса отобраны: ___ _______________________________________________ В составе редакции создаются следующие подразделения:
§ управление; § редакционно-издательский центр; § рекламное агентство; § секретариат; § творческая группа.
Штатным расписанием редакции газеты предусмотрены следующие должности и оклады:
Оклады, указанные в таблице, установлены на 2003 год. На последующие годы предусмотрена индексация, соответствующая уровню инфляции. Гонорарный фонд указан в приложении 6. Кроме штатных работников редакция намерена привлекать журналистов и других специалистов по договорам подряда. На это ежемесячно выделяется четыре тысячи рублей.
Юридический план Редакция создается в форме общества с ограниченной ответственностью. Учредителями выступают три физических и два юридических лица. Одним из учредителей является общественная организация «Объединение предпринимателей». Деятельность редакции регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, договором учредителей, уставом, распоряжениями руководителя.
|