Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Библиографический список. 1. Артюх, А. Нуар : голос из прошлого // Искусство кино
1. Артюх, А. Нуар: голос из прошлого // Искусство кино. – 2007. – №5. – С. 93–101. 2. Багдасарова, Н. Определение жанра // Киноведческие записки. – 2001. – №51. – С. 99–105. 3. Великие мюзиклы мира / науч. ред. И. Емельянова. – Москва: ОЛМА-Пресс, 2002. – 704 с. 4. Голикова-Пошка, Е. В. Компьютерное и рисованное кино // Вестн. МГУКИ. – 2007. – №2. – С. 235–238. 5. Голынко-Волфсон, Д. Тело оборотня, или Бремя запретной сексуальности: история и эстетика кинокомикса // Искусство кино. – 2003. – №3. – С. 100–107. 6. Добренко, Евгений. Ордена, они же люди, или История с биографией [история советского биографического фильма] // Киноведческие записки. – 2005. – № 74. – С. 18–56. 7. Добротворский, С. Ужас и страх в конце тысячелетия: очерк экранной эволюции // Кино на ощупь: сб. ст. 1990–1997 / Сергей Добротворский. – Санкт-Петербург: Сеанс, 2005. – С. 58–75. 8. Комм, Д. Готика: больше. чем кино. История жанра // Искусство кино. – 2006. – № 7. – С. 71–81. 9. Комм, Д. Eurohoror: британский канон // Искусство кино. – 2001. – № 5. – С. 82–90. 10. Комм, Д. Eurohoror: латинская школа // Искусство кино. – 2000. – № 9. – С. 99–108. 11. Комм, Д. Красота мечты и кошмара. Американский мюзикл: эволюция жанра. Висенте Миннелли // Искусство кино. – 2008. – № 7. – С. 68–79. В Интернете: https://kinoart.ru/2008/n7-article12.html. 12. Комм, Д. Эскимоска и Голливуд. Американский мюзикл: эволюция жанра. Лесли Карон // Икусство кино. – 2008. – № 9. – С. 79–91. В Интернете: https://kinoart.ru/2008/n9-article17.html. 13. Куренной, В. Философия боевика // Логос. – 1999. – № 4. – С. 96–103. В Интернете: на сайте журнала «Логос». Режим доступа: https://www.ruthenia.ru/logos/ 14. Куренной, В. Философия фильма: упражнения в анализе / В. Куренной. – Москва: Новое лит. обозрение, 2009. – 232 с. 15. Малькова, Л. Современность как история. Реализация мифа в документальном кино / Лилиана Малькова. – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва: Материк, 2006. – 224 с. 16. Нив, Стив. Арт-синема как институция // Логос. – 2002. – № 5–6 (35). – С. 292–32. В Интернете: на сайте журнала «Логос». Режим доступа: https://www.ruthenia.ru/logos/ 17. Паркинсон, Д. Темы и жанры // Паркинсон, Д. Кино / Дэвид Паркинсон; пер. с англ. Е. В. Комисарова. – Москва: РОСМЭН, 1996. – С. 72–129. 18. Подорога, В. Блокбастер // Искусство кино. – 1999. – № 1. – С. 65–75. На сайте журнала «Искусство кино». Режим доступа: www.кinoart.ru. 19. Самутина, Н. Культовое кино: даже зритель имеет право на свободу // Логос. – 2002. – №5-6 (35). – С. 322–330. В Интернете: на сайте журнала «Логос». Режим доступа: https://www.ruthenia.ru/logos/ 20. Страницы истории отечественного кино: Детское кино. Анимация. Документальное кино. Кинематограф русского зарубежья. – Москва: Материк, 2006. – 282 с. 21. Толстяков, Г. Цвета нуара / Г. Толстяков, Е. Петровская // Синий диван. – Москва: Три квадрата, 2004. – Вып. 4. – С. 238–246. 22. Фантастическое кино. Эпизод первый: сб. ст. / сост. и науч. ред. Н. Самутина. – Москва: Новое лит. обозрение, 2006. – 408 с. – (Кинотексты). 23. Философия боевика // Архив программы Александра Гордона [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ntv.ru/gordon/archive/200109/ 24. Фрейлих, С. И. Жанры // Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского / С. И. Фрейлих. – 2-е изд. – Москва: Академический Проект, 2002. – Раздел 2. – С. 37–176. 25. Харли, К. Азбука нуара / Кевин Харли, Андрей Бердин // Total Film. – 2006. – № 3 (25). – С. 54–61. 26. Хроника развития анимационных технологий // Киноведческие записки. – 2001. – № 52. – С. 6–26. 27. Шеметова, М. Н. Искусство кино // Основы теории художественной культуры: учеб. пособие / под общ. ред. Л. М. Мосоловой. – Санкт-Петербург: Лань, 2001. – С. 190–216. – (Мир культуры, истории и философии). 28. Ямпольский, М. Кинематограф аллегории: о Владимире Кобрине и его фильмах // Киноведческие записки. – 2001. – № 50. – С. 103–110.
|