![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подхода.
Программа рассчитана на разновозрастной контингент детей с особым подходом подачи материала психолого-педагогического сопровождения согласно возрастной категории, одаренности ребенка. 1) Открытие новых каналов общения человека культуры и нравственности: ✓ Обеспечить ребенка новыми цельными компонентами знаний, представлений, понятий, ✓ Актуализировать те элементы среды, которые ребенком не были задействованы, заставить внешнюю среду заговорить, научить ребенка читать ее, входить и выходить из ситуации творческого состояния, стать на путь вечно-творящего; ✓ Развивая образное воображение, формировать путь ребенка «Я- завтра» и соответствующую среду, помочь включить механизм самоорганизации, улучшения своих качеств через самоосознание; ✓ Включить такую деятельность, которая не присутствовала у ребенка ✓ Развить способность у ребенка усваивать ценности других для своего творчества для осознания того, что он может стать лучше, чем есть; ✓ Научить ребенка удивляться прекрасному явлению поэтического творчества в себе, умению восхищаться творчеством других. 2) Создание пространства педагогического сопровождения становления личностного образа ребенка: ✓ Создание климата психологического доверия, сотворчества; ✓ Мотивация творческого процесса; ✓ Обогащение, углубление, ускорение, интенсификации обучения; ✓ Поощрение внутреннего диалога (встреча с самим собой); ✓ Самостоятельность интерпретации постигаемого знания, само редактирование; ✓ Смысло-поисковая деятельность; ✓ Открытость информации, требующей работы личностных структур сознания: критичности, коллезийности, рефлективности. 3) Психологическое сопровождение образовательного процесса:
✓ Работа в целом с личностью ребенка: изучение его интересов, запросов, ценностных ориентиров, уровня самостоятельности, уровня поэтической одаренности; ✓ Повышение уровня выживания через саморазвитие, самосознание, самообразование ребенка; ✓ Анализ проблемы мотивации творческого развития ребенка ✓ Поддержание пространства доверия к миру через поддержку, понимание и любовь, укрепление чувства надежности, защищенности, возможности самовыражения; ✓ Развитие социального развития ребенка; ✓ Достижение психологического единства; ✓ Развитие образного мышления ✓ Приобретение навыков умения выбирать в пользу позитива (навыки принятия решения); ✓ Организация этнопсихологического процесса воспитания через поэтическое творчество; ✓ Создание творческого пространства успеха; ✓ Мотивация воспитания поэтического трудолюбия (тренинг); ✓ Организация работы с родителями: в работе с поэтически одаренными детьми учитывать положительные и отрицательные особенности каждого ребенка, гибко моделируя индивидуальное пространство «УСПЕХА», сохраняя культуру здоровья, гармонию его показателей (физическое, психическое, соматическое, духовное, нравственное).
|