![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Свертывание радиолокационной станции П-18
Рис. П3.1. Сетевой график развертывания РЛС П-18
Таблица П3.1
Перечень операций, проводимых при свертывании РЛС П-18
Операция 1. Свернуть НРЗ согласно «Инструкции по эксплуатации (Ч. 2, ЕФ1.001.041 ИЭ1)», для чего: - выключить электропитание изделия; - снять кабели сопряжения с кольев; - вынуть колья из грунта и уложить их на штатные место; - отсоединить шнур заземления от заземляющих шпилек щита внешних соединений и от штырей заземления и уложить их на штатное место; - достать молот и замок из ящика правого агрегата; - вынуть из грунта штыри заземления с помощью молота и замка ударами снизу. Штыри заземления, молот и замок уложить на штатное место; - произвести намотку кабелей сопряжения на катушки и уложить их на штатные места; Произвести свёртывание антенной системы. Уложить зеркало антенны в походное положение следующим образом: - вынуть блокировочный ключ из стойки 08760000; открыть замок механизма ручного привода, повернув ключ против часовой стрелки на 180º; ввести привод в зацепление, нажимая шток вверх и покачивая, до упора; - снять с защёлки рычаг азимутального стопора, оттянув рукоятку вниз до снятия с предохранителя и повернув рычаг вверх; - нажать вниз рукоятку ручного привода (вывести зуб из зацепления с корпусом) и, вращая её, повернуть зеркало антенны вдоль машины тыльной частью к левому борту до момента срабатывания азимутального стопора. Отключить ручной привод, опустив шток замка ручного привода вниз до упора, повернуть вправо и вынуть блокировочный ключ из замка привода; - подняться на крышу кузова, поставить опорную стойку в вертикальное положение и зафиксировать её движками; - уложить облучатель в походное положение, оттянув пружинную защёлку за ручку и повернув облучатель на оси фермы в сторону зеркала антенны до фиксации защёлкой походного положения; - перевести закрылок зеркала антенны в походное положение, надавив рукоятку закрылка до выхода защёлки, и перевести рукоятку справа налево до срабатывания защёлки; - подняться на подножку левого борта изделия и, вращая рукоятку, вывести шток винтового механизма из корпуса механизма; - подняв винтовой механизм, ввести верхнюю серьгу штока в проушину на зеркале антенны и закрепить её пальцем; - открыть два замка крепления подвижной части зеркала к неподвижной, переставив пружинные защёлки замков в крайние отверстия на осях и отвернув гайки до защёлок; - работая рукояткой, опустить зеркало антенны вниз до срабатывания защёлок опорной стойки; - перевести блок 08011600 в походное положение. Для этого ослабить две гайки-барашка, перевести блок 08011600 в походное положение и закрепить его в этом положении гайками-барашками, установить защитную решётку на блок. - зачехлить антенну. Примечание. Сложение антенны производится только при необходимости укрытия изделия в окопе, перемене позиции и скорости ветра, превышающей 35 м/с. В нормальных условиях следует избегать излишних развёртываний и свёртываний антенны изделия. Произвести свёртывание системы горизонтирования: - работая рукоятками домкратов, опустить изделие на колёса и выбрать весь ход домкратов; - снять рукоятки с валиков привода домкратов и уложить их в скобы на задней стенке правой силовой рамы электроагрегата; - вынуть пальцы из проушин домкратов и снять продольные и поперечные растяжки домкратов; - закрепить при помощи пальцев растяжки в кронштейнах для походного положения: поперечные – на опорной балке, продольные – на бортах кузова; - очистить поверхности опорных плит от грунта и уложить их в карманы Операция 2. Опустить антенну РЛС, для чего: - развернуть антенну РЛС рефлекторами стрел в сторону опускания; - проверить, чтобы оси 22(рис. П2.2) шарнира рамы мачты были вставлены до отказа, а рукоятки опущены вниз; - снять козырьки № 1 - 4; - снять крайнюю заднюю крышку с проема в крыше кузова и распорную раму; - отвернуть гайки четырех откидных болтов 21 крепления рамы мачты 19 к раме основания; - установить переключатель ВРАЩЕНИЕ–ЛЕБЕДКА АМУ на блоке 32 в положение ЛЕБЕДКА АМУ; - нажать на кнопку СПУСК пульта управления электролебедкой и опустить антенну в горизонтальное положение; при высоте подъема антенны Н Н = 7, 9 м и Н В= 10, 35 м перед ее опусканием необходимо ослабить и снять оттяжки крепления мачты (кнопку отпустить с некоторым опережением момента, когда мачта коснется роликов рамы основания). ВНИМАНИЕ! Опускание мачты с блоком 1 при гололеде разрешается с коркой льда не более 15 мм. В конце опускания мачты не допускается провисание грузового троса; грузовой трос должен поддерживать верхнюю часть мачты, предохраняя ее от излома, пока не будет разобран блок 1 или снят гололед. Операция 3. Свернуть силовой прицеп ПC-2, для чего: - снять прицеп с откидных подставок с помощью домкратов, придаваемых к аппаратной машине и машине АМУ; - снять отопитель и закрепить его в прицепе; надеть чехол на агрегат АД-10; - закрыть жалюзи в проеме задней двери и на правой стенке; - отключить кабели от щита прицепа; - проверить крепление имущества внутри прицепа, закрыть все ящики; - убрать входную лестницу, закрыть все двери; зачехлить крышу прицепа (после укладки кабельных катушек на крыше прицепа). Операция 4. Разобрать АМУ. Разборка АМУ при высоте антенны Н Н = 3, 9 м и Н В = 6, 35 м выполняется в следующем порядке: - отсоединить фидеры от стрел и уложить в ящик № 4 аппаратной машины; - снять стрелы верхнего и нижнего этажей и положить их в каркасы; - снять подкосы, длинные расчалки, правую и левую траверсы; - снять короткие расчалки; - ослабить зажимные болты и снять оставшиеся трубы правой и левой траверс; - снять верхнюю трубу 10 (рис. П2.2) и закрепить ее сверху крестовины 11; - отвернуть гайки четырех откидных болтов крепления редуктора к секции мачты; - закрепить конец троса ручной лебедки к редуктору 9, пропустив его через стрелу 12 и ролики секции мачты; - ввести в рабочее положение стопор храпового устройства лебедки; - поднять редуктор в транспортное положение с помощью ручной лебедки и застопорить винтовыми фиксаторами 7; - отсоединить трос ручной лебедки от редуктора; - вынуть две оси 22 шарнира рамы мачты; - закатить мачту по роликам основания в кузов автомашины с помощью электролебедки; - закрепить мачту в транспортном положении, завернув четыре фиксатора 20; - установить тягу 25 между редуктором и станком мачты, затянуть талрепом и застопорить гайкой; - поднять поворотную раму 3 в транспортное положение и закрепить ее тягой 2; - надеть конец троса ручной лебедки на крючок секции мачты и выбрать слабину троса; - установить и закрепить распорную раму проема; - закрепить на крыше машины четыре крышки. Разборка АМУ при высоте подъема антенны Н Н = 7, 9 м и Н В= 10, 35 м. Разборка блока 1 и подъем редуктора в транспортное положение производятся аналогично разборке АМУ при высоте антенны Н Н = 3, 9 м После подъема редуктора в транспортное положение необходимо: - отсоединить трос ручной лебедки от редуктора; - вынуть две оси 22шарнира рамы мачты; - нажать на кнопку ПОДЪЕМ пульта управления электролебедкой и закатить мачту в кузов автомашины; - отпустить кнопку ПОДЪЕМ, когда рама мачты выйдет из станка мачты 17; - открепить и снять раму мачты 19; - продвинуть мачту дальше внутрь кузова; кнопку ПОДЪЕМ необходимо отпустить, когда торец секции приблизится к задней стенке кузова на расстояние 250–300 мм, снять дополнительную секцию; - повторяя предыдущую операцию, снять все дополнительные секции; - установить на место и закрепить раму мачты; - закрепить мачту в транспортное положение, завернув четыре фиксатора; - установить тягу 25 между редуктором 9 и станком мачты 17, затянуть талрепом и застопорить гайкой; - закрепить снятые дополнительные секции в транспортное положение; - поднять поворотную раму 3 в транспортное положение и закрепить ее тягой 2; - отсоединить конец грузового троса от стрелы подъема; - вынуть ось блок-ролика стрелы и освободить стрелу подъема от грузового троса; - закрепить конец грузового троса к секции станка мачты и выбрать слабину троса; - снять тягу и опустить стрелу подъема в транспортное положение; - установить и закрепить распорную раму проема; - установить в крыше кузова четыре крышки и закрепить их; - закрепить в походное положение с помощью тяги и упора дополнительные секции под кабиной. Операция 5. Свернуть кабель, для чего: - отсоединить кабели 516, 512 и 505 от мест подсоединения (силовых прицепов) и намотать их на катушку АМУ-1; при намотке кабелей на катушки необходимо оба конца каждого кабеля вывести наружу и привязать к радиальным трубам катушки киперной лентой; - отсоединить кабель от блока 2 и блока 42 аппаратной машины, свернуть в бухту и уложить в ящик № 4 аппаратной машины; - отсоединить кабели 322, 323, 325, 381, 382, 383, 387, 389 и 390 от аппаратной машины, смотать их в бухты и уложить в машину АМУ; - отсоединить кабели СВ-13, СВ-9, 386 и 385 от мест подсоединения и намотать их на катушку АМУ-4; - отсоединить кабель 500Н от внешней сети и кабель 500К от прицепа ПС-1; разъединить кабели и намотать их на катушки АМУ-7 и АМУ-5; - уложить катушки с кабелями на места транспортировки согласно маркировкам; - собрать держатели кабеля, очистить их от земли и уложить в ящик № 28 машины АМУ; - снять скобу у щита ПЩА аппаратной машины и положить ее в ящик № 7 шкафа 1 аппаратной машины. Операция 6. Свернуть машину АМУ, для чего: - свернуть кабели блоков 2, 28, 29, 31 и 41 в кольцо и закрепить ремнями на своих местах; - установить и закрепить на станке мачты четыре траверсы, восемь подкосов и три сошника; - установить на передней стенке станок для разматывания катушек; - закрепить заземлители на платформе кузова; - установить катушку с кабелями АМУ-1; - задвинуть в кузов карнизы со стрелами и закрепить их; - установить восемь катушек с кабелями и закрепить их; - проверить крепление имущества внутри и снаружи кузова; - снять автомашину с домкратов, кронштейны домкратов задней балки поднять и закрепить в транспортное положение; кронштейны домкратов передней балки уложить в машину, опоры уложить в ящик № 28. Операция 7. Свернуть аппаратную машину, для чего: - вынуть из блока 50 лампу ГИ-19Б и уложить в ящик № 29; - вынуть из блока 47 тиратрон ТГИ2-400/16 и уложить его в ящик - установить влагопоглотители в шкафу 5 в транспортное положение; - закрепить высокочастотную головку блока 5 в транспортное положение; - снять термоконтакторы из блока 76; - проверить крепление всех блоков в шкафах; - свернуть резиновые коврики и войлочные утеплители; - закрепить амортизаторы блока 90; - отсоединить от блока 3 фидер блока 1; - установить и закрепить верхнее крепление шкафа 3; - снять линейный щиток П-193 и закрепить его внутри кузова; - снять часы и уложить в ящик № 8; - уложить в ящики волномер и осциллограф и закрепить их на полу; - закрепить на полу стулья-кресла; - отсоединить от ПЩА все кабели; - отключить аккумуляторы 4КН-55КТ; - закрыть все вентиляционные люки на кожухах вентиляторов; - проверить крепление всего имущества в кузове. Операция 8. Свернуть силовой прицеп ПС-1 согласно операции 3. Вдвинуть мачту в машину АМУ и отключить напряжение. Операция 9. Демонтировать заземление, для чего: - отсоединить и смотать провода заземления ПАМГ; - вывернуть заземлители с помощью электромеханического заглу-бителя; - вывернуть вручную бурав заземления; - уложить заземлители, бурав заземления, электромеханический заглубитель и провода ПАМГ на свои укладочные места. ПРИЛОЖЕНИЕ 4
|