Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение потребителей информации на фирме в соответствии с её организационной структурой (на схеме - потоки информации).Стр 1 из 9Следующая ⇒
Процесс сбора и анализа конкурентной информации по данной фирме.
Определение типа анализа и типа требуемых данных. Тип анализа: · Оценка и наблюдение за конкурентами; · Оценка конкурентной информации для разработки и планирования картотеки (тенденции по странам и регионам; технологический процесс (сырье, окружающая среда, технологии); влияющие лица (производители, конкуренты, потребители), диверсификация). Тип данных: · прошлые продажи (в т.ч. продажи конкурентов); · тенденции рынка; · статистика конкурентов и клиентов (базы данных); · существующие и развивающиеся технологии; · ассортимент (в т.ч. конкурентов); · доля рынка; · поставщики и дистрибьюторы; · тендеры и конкурсы (прошедшие и текущие).
Источники, с помощью которых была собрана информация: - официальные сайты: https://www.shatura.com. https://shatura-salon.ru/; Схема обобщённого подхода к анализу. Определение потребителей информации на фирме в соответствии с её организационной структурой (на схеме - потоки информации).
|