Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение потребителей информации на фирме в соответствии с её организационной структурой (на схеме - потоки информации).






Процесс сбора и анализа конкурентной информации по данной фирме.


 

Определение типа анализа и типа требуемых данных.

Тип анализа:

· Оценка и наблюдение за конкурентами;

· Оценка конкурентной информации для разработки и планирования картотеки (тенденции по странам и регионам; технологический процесс (сырье, окружающая среда, технологии); влияющие лица (производители, конкуренты, потребители), диверсификация).

Тип данных:

· прошлые продажи (в т.ч. продажи конкурентов);

· тенденции рынка;

· статистика конкурентов и клиентов (базы данных);

· существующие и развивающиеся технологии;

· ассортимент (в т.ч. конкурентов);

· доля рынка;

· поставщики и дистрибьюторы;

· тендеры и конкурсы (прошедшие и текущие).

 

Источники, с помощью которых была собрана информация:

- официальные сайты: https://www.shatura.com. https://shatura-salon.ru/;
- журналы: https://www.promebel.com/. https://fd.ru/;
- аналитика: https://barfin.ru/.


Схема обобщённого подхода к анализу.


Определение потребителей информации на фирме в соответствии с её организационной структурой (на схеме - потоки информации).

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал