![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень сырых фактов и определение их для каждого потребителя.
· Коммерческий отдел: «обещанный» платеж, нет подтверждения будущего совершения покупки. · Отдел логистики: планирование неоплаченных отгрузок. · Региональный отдел: информация о количестве потребляемой мебели в регионах, взятые из СМИ, о количестве магазинов и производств мебели в регионах. · Отдел корпоративных продаж: потенциальные клиенты (которых еще нет в клиентской базе), существуют ли фирмы до сих пор, действительны ли указанные данные (телефоны, адреса). · Отдел частных продаж: определение потребностей в мебели по сегментам (например, потребители в возрасте 30-50 лет больше покупают корпусную и кухонную мебель, в возрасте после 50 лет больше покупают мягкую мебель). · Отдел маркетинга и рекламы: планирование бюджета маркетинга (частое изменение цен, ассортимента услуг не дают определить точный бюджет и список мероприятий и работ). · Отдел кадров: поступающие резюме потенциальных сотрудников, которые могут содержать недостоверную информацию, которую трудно подтвердить до знакомства с сотрудником и проведения испытательного срока.
где:
|