Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ стратегических групп.
Конкурентная переменная
| Основные конкуренты
| Качество продукции
| МФ «Монолит», МК «Лером», МФ «Лагуна», МФ «Дана», МФ «Янтарь», МФ «Столплит», МФ «Союз мебель»
| Цена продукции
| МФ «Монолит». МФ «Янтарь», МФ «Инфинити», МФ «Столплит», ФМ «Витра»
| Ассортимент продукции
| МК «Лером», МФ «Лагуна», МФ «Дана», МФ «Столплит»
| Обслуживание
| МФ «Монолит», МФ «Столплит», МФ «Дана»
|
Первостепенными критериями выбраны: качество продукции и ее цена. По этим критериям будет строиться карта стратегических групп.
· Уровень качества: 1-5 (низкий-высокий)
· Уровень цены: 1 -5 (низкий-высокий)
Компании
| Уровень качества продукции
| Уровень цены продукции
| МК «Шатура»
| средний
| средний
| МФ «Монолит»
| высокий
| средний
| МК «Лером»
| средний
| средний
| МФ «Лагуна»
| средний
| средний
| МФ «Дана»
| высокий
| высокий
| МФ «Янтарь»
| средний
| низкий
| МФ «Столплит»
| средний
| средний
| МФ «Союз мебель»
| средний
| средний
| МФ «Инфинити»
| низкий
| средний
| МФ «Витра»
| низкий
| низкий
|
Стабильность барьеров мобильности между группами:
Можно разделить компании на 3 группы довольно близкие друг к другу. Самая большая группа, куда входит и МК «Шатура» - это компании со средним качеством продукции и в среднем ценовом диапазоне. Факторы, предохраняющие фирмы одной стратегической группы от другой - это каналы распределения, ценовая политика, технологии производства, географический охват, каналы распределения.
Карта стратегических групп

SWOT - анализ (возможности и угрозы)
Внешние возможности
| Внешние угрозы
| Рост рынка мебельного производства и продаж
Совершенствование производственного оборудования (линий оптимизации, щитовое оборудование, кромкооблицовочные станки и др.)
Улучшение уровня жизни населения
Улучшение условий сотрудничества с поставщиками
Снижение налогов
Неудачное поведение и реклама конкурентов
Расширение рынка сбыта в странах СНГ и Европы (Казахстан, Белоруссия, Польша, Финляндия)
| Появление новых фирм на рынке
Усиление конкуренции
Увеличение конкурентных преимуществ фирм-конкурентов
Рост импорта
Рост налогов
Рост безработицы
Рост темпов роста инфляции
Изменение политики в области экологии (ужесточение нормативов)
Обострение отношений с кредиторами
Снижение темпов роста среднедушевых доходов населения (наблюдается динамика снижения с 2008 года)
|
|