Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Матрица БКГ
Примечание: 1.Мебель для гостиной
2. Обобщенная стратегия:
Высокая доля Звезд в портфеле, необходимо удерживать долю Гостиничной мебели и Спален как самых прибыльных, увеличивать долю Кухонной мебели, т.к. темп роста очень велик.
Удерживать долю Мягкой мебели, увеличивать долю Офисной мебели в связи с положительными тенденциями на рынке офисной мебели.
Небольшая доля Трудных детей (Знаки?) в портфеле, необходимо увеличивать количество новинок. Существующие категории: Детские и Прихожие - действовать по схеме: создание конкурентных преимуществ - поддержка.
Что касается Гостиничной мебели, то в связи с приличным темпом роста рынка возможно переведение этой СОЕ в Коровы путем репозиционирования, улучшения качества и дизайна СОЕ.
Что касается Элементов интерьера, то необходимо пересмотреть необходимость продажи данной категории в связи с маленькой долей рынка. Возможно выведение из ассортимента.
Аналитическая динамика: (источник: годовой отчет МК Шатура 2007-2011).
График движения доли рынка.
Анализируя полученный график, можно сделать вывод, что наиболее успешными и прибыльными годами на мебельном рынке были 2007г. и 2010г. Данное положение обусловлено тем, что темпы роста производства и продаж были максимальными. 2006г. характеризуется высоким темпом роста рынка, однако почти отсутствующим ростом продаж, в связи с этим предприятия не дополучают прибыль, которая положена за увеличение производства. 2009г. характеризуется отсутствием роста рынка и продаж, даже его уменьшением. Это обусловлено тяжёлым экономическим положением страны во время кризиса.
|