![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки ответов студентов на государственном экзамене
Ответ студента на государственном экзамене оценивается на закрытом заседании Государственной экзаменационной комиссии и квалифицируется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».
Оценка «отлично» ставится, если студент: · Строит ответ логично в соответствии с планом, · Обнаруживает глубокое знание профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. · Устанавливает содержательные межпредметные связи. · Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры. · Обнаруживает аналитический подход в освещении различных концепций. · Делает содержательные выводы. · Демонстрирует знание специальной литературы.
Оценка «хорошо» ставится, если студент: · Строит свой ответ в соответствии с планом. · В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. · При необходимости ответ подтверждается примерами. Однако наблюдается некоторая непоследовательность анализа. · Выводы правильны. · Речь грамотна, используется профессиональная лексика.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ: · Недостаточно логически выстроен, план ответа отсутствует или соблюдается непоследовательно. · Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. · Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументируются. · Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры отсутствуют. Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии: · Неспособности студента правильно раскрыть профессиональные понятия, категории, концепции, теории. · Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. · Ответ содержит ряд серьезных неточностей. · Выводы отсутствуют или поверхностны.
3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЩИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ 3.1 Перечень основных учебных модулей (ОУМ) – дисциплин образовательной программы, обеспечивающих получение соответствующей профессиональной подготовленности выпускника, проверяемой в процессе государственного экзамена. Установлен перечень дисциплин основной образовательной программы, изучение которых обеспечивает подготовленность выпускника к решению профессиональных задач: ОУМ 1 – История, основы и деонтология PR; ОУМ 2 – Коммуникология как теоретическая основа PR; ОУМ 3 – Направления, технологии и инструменты PR; ОУМ 4 - Исследования в PR; ОУМ 5 – Интегрированные маркетинговые коммуникации; ОУМ 6 – СМИ, журналистика; ОУМ 7 - Современная пресс-служба; ОУМ 8 - Коммуникационный менеджмент.
Перечень вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене (программа государственного экзамена).
|