Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки ответов студентов на государственном экзамене






 

Ответ студента на государственном экзамене оценивается на закрытом заседании Государственной экзаменационной комиссии и квалифицируется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

 

Оценка «отлично» ставится, если студент:

· Строит ответ логично в соответствии с планом,

· Обнаруживает глубокое знание профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий.

· Устанавливает содержательные межпредметные связи.

· Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры.

· Обнаруживает аналитический подход в освещении различных концепций.

· Делает содержательные выводы.

· Демонстрирует знание специальной литературы.

 

Оценка «хорошо» ставится, если студент:

· Строит свой ответ в соответствии с планом.

· В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно.

· При необходимости ответ подтверждается примерами. Однако наблюдается некоторая непоследовательность анализа.

· Выводы правильны.

· Речь грамотна, используется профессиональная лексика.

 

Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ:

· Недостаточно логически выстроен, план ответа отсутствует или соблюдается непоследовательно.

· Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий.

· Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументируются.

· Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры отсутствуют.

Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии:

· Неспособности студента правильно раскрыть профессиональные понятия, категории, концепции, теории.

· Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера.

· Ответ содержит ряд серьезных неточностей.

· Выводы отсутствуют или поверхностны.

 

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЩИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ

3.1 Перечень основных учебных модулей (ОУМ) – дисциплин образовательной программы, обеспечивающих получение соответствующей профессиональной подготовленности выпускника, проверяемой в процессе государственного экзамена.

Установлен перечень дисциплин основной образовательной программы, изучение которых обеспечивает подготовленность выпускника к решению профессиональных задач:

ОУМ 1 – История, основы и деонтология PR;

ОУМ 2 – Коммуникология как теоретическая основа PR;

ОУМ 3 – Направления, технологии и инструменты PR;

ОУМ 4 - Исследования в PR;

ОУМ 5 – Интегрированные маркетинговые коммуникации;

ОУМ 6 – СМИ, журналистика;

ОУМ 7 - Современная пресс-служба;

ОУМ 8 - Коммуникационный менеджмент.

 

Перечень вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене (программа государственного экзамена).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал