Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здоровьесберегающие технологии используемые в программе






  • Физкультурно-оздоровительные технологии;
  • Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
  • Организация санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей на занятиях;

· Обеспечение психологической безопасности детей во время их пребывания на занятии;

· Учитываются возрастные и индивидуальные особенности состояния здоровья и развития ребенка;

· Дыхательная гимнастика;

· Пальчиковая гимнастика;

· Гимнастика для глаз;

· Психогимнастика;

· Соблюдение мер по предупреждению травматизма;

· Физминутки.

2.4 Количество учебных недель на период 2014 – 2015 учебного года

Месяц Число недель Число недель для организации НОД Примечание
Сентябрь     В период с 1.09. по 12.09 проводится ознакомительный мониторинг, адаптация детей после ЛОП Проведение НОД начинается с 15.09
Октябрь     -
Ноябрь     С 17.11 по 28.11 проводится промежуточный мониторинг
Декабрь     -
Январь     С 01.01 по 09.01 каникулы
Февраль     -
Март     В период с 16.03 по 27.03 проводится итоговый мониторинг
Апрель     -
Май     -
Итого в учебном году      
Июнь – август Каникулярное время

 

2.5. Примерное комплексно – тематическое планирование

Сроки реализации Тема Итоговое мероприятие Примечание
01.09 – 12.09 Ознакомительный мониторинг, адаптация детей после ЛОП
15.09 – 19.09 До свидания лето, здравствуй, детский сад! Подготовка поздравительных открыток ко дню воспитателя.  
22.09 – 26.09 Осень Развлечение для детей организованное на улице воспитателями гр.  
29.09 – 03.10 Я и моя семья Выставка детского творчества «Моя семья»  
06.10 – 10.10 Я в мире человек Беседа на тему «Я в мире человек»  
13.10. – 17.10 Игрушки Составление детьми не большого рассказа о любимой игрушке.  
20.10 – 31.10 В мире животных Выставка детских работ выполненных в не традиционной технике рисования.  
03.11 – 14.11 Осенние народные праздники Выставка детского творчества «Осенний урожай»  
17.11- 28.11 Моя любимая мамочка Выставка детского творчества по данной теме  
01.12 – 12.12 Мой дом Строим дом.  
15.12 – 26.12 Новогодний праздник Новогодний утренник  
29.12- -09.01 Каникулярное время
12.01 – 23.01 Зима Зимняя забава катание с горки.  
26.01 – 30.01 Транспорт Сюжетно ролевая игра «Шофер»  
02.02 – 13.02 Труд взрослых Выставка детского творчества по данной теме  
16.02 – 20.02 День защитника Отечества Изготовление подарков ко дню защитника отечества.  
24.02 – 06.03 Мамин день Изготовление подарков ко дню 8 марта.  
09.03 – 14.03 Весна Утренник, посвященный празднованию 8 марта  
16.03- 27.03 Магазин Сюжетно ролевая игра «Магазин»  
30.03 – 10.04 Знакомство с народной культурой и традициями Выставка детских работ по тематике национальных узоров.  
13.04-17.04 Здоровье Сюжетно ролевая игра «Больница»  
20.04. – 30. 05 Домашние обитатели Составление детьми не большого рассказа о домашних животных.  
4.05 – 15.05 Майские деньки Выставка детского творчества по данной теме  
18.05 – 29.05 Лето Развлечение на улице для детей организованное воспитателем согласно теме недели.  
         

 

Планирование образовательной деятельности на неделю

Организованная образовательная деятельность
Базовый вид деятельности Периодичность Примечания
Физическая культура в помещении    
Познавательное развитие   ФЭМП – 1 Развитие познавательно – исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы - 1
Речевое развитие    
Музыка    
Рисование    
Лепка 1 раз в 2 недели Чередуется с аппликацией
Аппликация 1 раз в 2недели Чередуется с лепкой
Часть, формируемая участниками педагогического процесса Периодичность Примечания
Бассейн 1 раз в неделю В период отопительного сезона. До и после него заменяется занятием на прогулке
Итого    
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика Ежедневно  
Комплексы закаливающих процедур Ежедневно Утренняя гимнастика Умывание в течении дня Ходьба по корригирующим дорожкам. Воздушные ванны. Ходьба босиком.
Гигиенические процедуры, формирование КГН Ежедневно  
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов Ежедневно  
Чтение художественной литературы Ежедневно  
Дежурства Ежедневно  
Прогулки Ежедневно  
Самостоятельная деятельность детей
Игра Ежедневно  
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках развития) Ежедневно  

2.7. Материально – технические условия реализации программы

- уголки для сюжетно – ролевых игр (магазин, кухня, парикмахерская, больница).

- уголок для театрализованных игр.

- книжный уголок

- зона для настольно печатных игр

- выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастерских)

- уголок природы

-спортивный уголок

- уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей (конструирований, изобразительной, музыкальной)

- игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

2.8. Педагогические технологии:

· развивающее обучение;

· групповое обучение;

· педагогика сотрудничества;

· коллективный способ обучения;

· информационные технологии;

· адаптивные технологии;

· проектная деятельность


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал