Месяц
| неделя
| ФЭМП
| Количество занятий
|
Сентябрь
|
| Различать и называть шар и куб независимо от цвета и размера. (3.зан.1 стр.10)
|
|
| Контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. (3.зан.2 стр.11)
|
|
Октябрь
|
| Различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
(3.зан.1 стр.11)
|
|
| Учить понимать слова один, много, ни одного. (3.зан.2 стр.12)
|
|
| 3.Учить отвечать на вопрос сколько? Познакомить с кругом
(3.зан.3 стр.13)
|
|
| Составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. (3.зан.4 стр.14)
|
|
| Сравнивать круг по величине: большой, маленький. (3.зан.4 стр.14)
|
|
Ноябрь
|
| Учить сравнивать 2 предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
Составлять группы предметов обозначать совокупность словами один, много, ни одного. (3.зан.1 стр.15)
|
|
| Учить обозначать совокупности словами один, много.
Сравнивать 2 предмета по длине способами наложения и приложения. (3.зан.2 стр.16)
|
|
| Находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много.
Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. (3.зан.3 стр.16)
|
|
| Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много.
Продолжить учить различать круг и квадрат. (3.зан.4стр.17)
|
|
Декабрь
|
| Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине, обозначать словами длинный - короткий, длиннее - короче, одинаковые по длине. (3.зан.1 стр.18)
|
|
| Продолжить совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
Закрепить умение различать и называть круг и квадрат. (3.зан.2 стр.19)
|
|
| Учить сравнивать 2 группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. (3.зан.3 стр.20)
|
|
| Активизировать в речи выражение по много, поровну, столько – сколько (3.зан.4 стр.21)
|
|
| Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руку. (3.зан.3 стр.20)
|
|
Январь
|
| Учить сравнивать 2 предмета контрастных по ширине, обозначать результат словами широкий - узкий, шире - уже. (3.зан.1 стр.22)
|
|
| Совершенствовать навыки сравнения 2 равных групп предметов способом наложения, обозначать результат сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. (3.зан.2 стр.23)
|
|
| Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.
Закреплять навыки сравнения 2-х предметов по ширине. (3.зан.3 стр.24)
|
|
Февраль
|
| Продолжить знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.
Учить сравнивать 2 равные группы предметов способом приложения. (3.зан.4 стр.26)
|
|
| Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.
Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху- внизу.
(3.зан.1 стр.26)
|
|
| Познакомить с приёмами сравнения 2-х предметов по высоте
(3.зан.2 стр.27)
|
|
| Продолжить учить сравнивать 2 предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать высокий - низкий, выше - ниже. (3.зан.3 стр.28)
|
|
Март
|
| Учить сравнивать 2 неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько - сколько. (3.зан.4 стр.29)
|
|
| Продолжить учить сравнивать 2 неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько – сколько, поровну. (3.зан.1 стр.31)
|
|
| Закреплять способы сравнения 2-х предметов по длине и высоте. (3.зан.2 стр.32)
|
|
| Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.
(3.зан.3 стр.33)
|
|
Апрель
|
| Формировать умение различать количество звуков на слух.
Упражнять в различении и назывании геометрических фигур.
(3.зан.4 стр.34)
|
|
| Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. (3.зан.1 стр.35)
|
|
| Упражнять в умении сравнивать 2 предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. (3.зан.2 стр.36)
|
|
| Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди- сзади, вверху- внизу, слева- справа. (3.зан.3 стр.37)
|
|
| Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. (3.зан.4 стр.38)
|
|
Май
|
| Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в (3.зан.1 стр.39)
|
|
| Совершенствовать умение различать и называть: круг, треугольник, квадрат, шар, куб. (3.зан.2 стр.40)
|
|
| Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала (3.зан.3 стр.41)
|
|
| Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала (3.зан.4 стр.41)
|
|
| Итого
|
|
|
.