Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение образовательного содержания






 

Наименование вида НОД Количество НОД в году
ФЭМП  

Тематический план

Месяц неделя ФЭМП Количество занятий
Сентябрь   Различать и называть шар и куб независимо от цвета и размера. (3.зан.1 стр.10)  
  Контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. (3.зан.2 стр.11)  
Октябрь   Различать количество предметов, используя слова один, много, мало. (3.зан.1 стр.11)  
  Учить понимать слова один, много, ни одного. (3.зан.2 стр.12)  
  3.Учить отвечать на вопрос сколько? Познакомить с кругом (3.зан.3 стр.13)  
  Составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. (3.зан.4 стр.14)  
  Сравнивать круг по величине: большой, маленький. (3.зан.4 стр.14)  
Ноябрь     Учить сравнивать 2 предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Составлять группы предметов обозначать совокупность словами один, много, ни одного. (3.зан.1 стр.15)  
  Учить обозначать совокупности словами один, много. Сравнивать 2 предмета по длине способами наложения и приложения. (3.зан.2 стр.16)  
  Находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. (3.зан.3 стр.16)  
  Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много. Продолжить учить различать круг и квадрат. (3.зан.4стр.17)  
Декабрь     Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине, обозначать словами длинный - короткий, длиннее - короче, одинаковые по длине. (3.зан.1 стр.18)  
  Продолжить совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить умение различать и называть круг и квадрат. (3.зан.2 стр.19)  
  Учить сравнивать 2 группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. (3.зан.3 стр.20)  
  Активизировать в речи выражение по много, поровну, столько – сколько (3.зан.4 стр.21)  
  Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руку. (3.зан.3 стр.20)  
Январь     Учить сравнивать 2 предмета контрастных по ширине, обозначать результат словами широкий - узкий, шире - уже. (3.зан.1 стр.22)  
  Совершенствовать навыки сравнения 2 равных групп предметов способом наложения, обозначать результат сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. (3.зан.2 стр.23)  
  Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Закреплять навыки сравнения 2-х предметов по ширине. (3.зан.3 стр.24)  
Февраль     Продолжить знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Учить сравнивать 2 равные группы предметов способом приложения. (3.зан.4 стр.26)  
  Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху- внизу. (3.зан.1 стр.26)  
  Познакомить с приёмами сравнения 2-х предметов по высоте (3.зан.2 стр.27)  
  Продолжить учить сравнивать 2 предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать высокий - низкий, выше - ниже. (3.зан.3 стр.28)  
Март     Учить сравнивать 2 неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько - сколько. (3.зан.4 стр.29)  
  Продолжить учить сравнивать 2 неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько – сколько, поровну. (3.зан.1 стр.31)  
  Закреплять способы сравнения 2-х предметов по длине и высоте. (3.зан.2 стр.32)  
  Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. (3.зан.3 стр.33)  
Апрель     Формировать умение различать количество звуков на слух. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур. (3.зан.4 стр.34)  
  Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. (3.зан.1 стр.35)  
  Упражнять в умении сравнивать 2 предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. (3.зан.2 стр.36)  
  Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди- сзади, вверху- внизу, слева- справа. (3.зан.3 стр.37)  
  Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. (3.зан.4 стр.38)  
Май     Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в (3.зан.1 стр.39)  
  Совершенствовать умение различать и называть: круг, треугольник, квадрат, шар, куб. (3.зан.2 стр.40)  
  Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала (3.зан.3 стр.41)  
  Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала (3.зан.4 стр.41)  
  Итого    

.

 

3.1. 2 развитие познавательно – исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал