Месяц
| неделя
| Развитие познавательно – исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы
| Количество занятий
|
Сентябрь
|
| «Хорошо у нас в детском саду» (5.Зан.11 стр. 22)
|
|
| «Овощи с огорода» (4 зан.1стр. 8)
|
|
Октябрь
|
| «Папа, мама, я – семья» (5.Зан.3 стр. 13)
|
|
| .«Кто в домике живёт?» (учить детей запоминать имена товарищей) (5.Зан.6 стр.16)
|
|
| .«Теремок» (знакомство со свойствами дерева) (5.Зан.8 стр. 18)
|
|
| «Меняем воду в аквариуме» (4 зан.2 стр.9)
|
|
| «В гостях у Бабушки» (4 зан.3 стр.12)
|
|
Ноябрь
|
| «Чудесный мешочек» (5 зан.5 стр.15)
|
|
| «Помогите Незнайке» (побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира) (5 зан.7 стр.17)
|
|
| «Приключение в комнате» («Мои любимые игрушки» рассказать игрушкам о труде мамы дома) (5 зан.14 стр.25)
|
|
| «Варвара краса, длинная коса» (5 зан.9 стр.19)
|
|
Декабрь
|
| «Мой родной город» (5 зан.17 стр.29)
|
|
| «Найди предметы рукотворного мира»
(побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира) (5 зан.10 стр.21)
|
|
| «Что лучше: бумага или ткань?» (5 зан.24 стр.36)
|
|
| «Деревянный брусочек» (5 зан.13 стр.24)
|
|
| «Подарки для медвежонка» (5 зан.25 стр.38)
|
|
Январь
|
| «В январе, в январе, много снега во дворе…» (обогащать и активизировать словарный запас) (4 зан.5 стр.17)
|
|
| «Подкормим птиц зимой» (формировать желание подкармливать птиц зимой) (4 зан.4 стр.15)
|
|
| «Транспорт» (5 зан.1 стр.11)
|
|
Февраль
|
| «Няня моет посуду» (5 зан.23 стр.35)
|
|
| «Подарок для крокодила Гены»(5 зан.26 стр.38)
|
|
| «Как мы с Фунтиком возили песок» (5 зан.20 стр.31)
|
|
| «Вот так мама, золотая прямо!» (5 зан.18 стр.29)
|
|
Март
|
| «Золотая мама» (знакомить со свойствами ткани, со структурой её поверхности) (5 зан.19 стр.30)
|
|
| «Прогулка по весеннему лесу» (4 зан.8 стр.22)
|
|
| «Мебель»(5 зан.2 стр.12)
|
|
| «Одежда»(5 зан.4 стр.14)
|
|
Апрель
|
| «Смешной рисунок (5 зан.16стр.27)
|
|
| «Тарелочка из глины»(5 зан.22 стр.34)
|
|
| «Наш зайчонок заболел»(5зан.12 стр.23)
|
|
| «У меня живёт котёнок» (формировать умение правильно обращаться с животными) (4 зан.6 стр.18)
|
|
| «Уход за комнатным растением»
(4 зан.7 стр.20)
|
|
Май
|
| «Радио»(5 зан.15 стр.26)
|
|
|
| «Что мы делаем в детском саду» (5 зан.21 стр.33)
|
|
|
| «Экологическая тропа» Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. (4 зан.9 стр.25)
|
|
|
| «Опиши предмет»(5 зан.27 стр.40)
|
|
| Итого
|
|
|