![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Три свидетеля на небе и три на земле
«Иисус Христос пришедший водою и кровью... и Дух свидетельствует о Нем. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух и сии три суть одно. И три свидетельствуют на земле: Дух, вода и Кровь и сии три об одном». Бог Отец выразил Свою волю к людям через Сына Своего Иисуса Христа, ибо Он есть воплощение воли Бога Отца. И Христос то, что видел и слышал у Отца Своего передал людям. Вся эта воля Божья вмещена в Евангелие Христово в учении 12-ти Апостолов. Поэтому Отец и Слово Божье говорят об одном и указывают на Божий план спасения человеков через Иисуса Христа. Единородный Сын Божий прежде создания мира, как Агнец, был предназначен на заклание в жертву умилостивления за грехи человеков. И, придя на землю, Он осуществил Божий план спасения человечества через смерть Свою на Голгофе. В Крови Его сегодня явлена милость всем приходящим к Богу через веру в Иисуса Христа. Поэтому предназначение Сына Божьего и пролитая Им Кровь на Голгофе говорят об одном. Дух Святой является созидателем Вселенной, и Он засвидетельствовал живущим на земле, что Иисус есть возлюбленный Сын Божий и нужно Его слушаться, чтобы прийти в новый совершенный мир будущей Вселенной, созидателем которой есть также Дух Святой. И сегодня Он готовит Церковь Христову, обитателей будущей Вселенной для вечной жизни. Поэтому Дух Святой осуществляет вечный план Бога Отца. Христианин является собственностью Бога Отца и имеет в себе Слово Христа, омыт Кровью Его и крещен Духом Святым. Грех к смерти и не к смерти «Если кто видит брата своего, согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится и Бог даст ему жизнь...Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился». Всякий произвольный грех, за который в Израиле побивали камнями и о котором написано: «Такие Царствия Божьего не наследуют» — это грех к смерти. Этот грех, запрограммированный разумом и сознательно сделанный, разделяет человека с Богом. Есть грех неведения, который в Израиле назывался грехом по ошибке, за него не побивали камнями и он прощался. Иоанн в этом месте напоминает об исповедании согрешившего. И когда, человеку при исповедании объявляется милость, то совершается за него молитва, а когда объявляется суд в Церкви, то согрешивший должен сам молиться о прощении, как сказал Петр: «Молись, может отпустит тебе помысел сердца твоего». Находящийся под наказанием молится сам, а Церковь узнает о его прощении посредством откровения от Господа, и тогда прощенному объявляется милость восстановления в Церкви.
|