Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три свидетеля на небе и три на земле






«Иисус Христос пришедший водою и кровью... и Дух свидетель­ствует о Нем. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух и сии три суть одно. И три свидетельствуют на земле: Дух, вода и Кровь и сии три об одном».

Бог Отец выразил Свою волю к людям через Сына Своего Иисуса Христа, ибо Он есть воплощение воли Бога Отца. И Хрис­тос то, что видел и слышал у Отца Своего передал людям.

Вся эта воля Божья вмещена в Евангелие Христово в учении 12-ти Апостолов. Поэтому Отец и Слово Божье говорят об одном и указывают на Божий план спасения человеков через Иисуса Христа.

Единородный Сын Божий прежде создания мира, как Агнец, был предназначен на заклание в жертву умилостивления за грехи человеков.

И, придя на землю, Он осуществил Божий план спасения чело­вечества через смерть Свою на Голгофе. В Крови Его сегодня явлена милость всем приходящим к Богу через веру в Иисуса Христа.

Поэтому предназначение Сына Божьего и пролитая Им Кровь на Голгофе говорят об одном.

Дух Святой является созидателем Вселенной, и Он засвиде­тельствовал живущим на земле, что Иисус есть возлюбленный Сын Божий и нужно Его слушаться, чтобы прийти в новый совер­шенный мир будущей Вселенной, созидателем которой есть также Дух Святой. И сегодня Он готовит Церковь Христову, обитателей будущей Вселенной для вечной жизни.

Поэтому Дух Святой осуществляет вечный план Бога Отца. Христианин является собственностью Бога Отца и имеет в себе Слово Христа, омыт Кровью Его и крещен Духом Святым.

Грех к смерти и не к смерти

«Если кто видит брата своего, согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится и Бог даст ему жизнь...Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился».

Всякий произвольный грех, за который в Израиле побивали камнями и о котором написано: «Такие Царствия Божьего не наследуют» — это грех к смерти. Этот грех, запрограммирован­ный разумом и сознательно сделанный, разделяет человека с Богом.

Есть грех неведения, который в Израиле назывался грехом по ошибке, за него не побивали камнями и он прощался.

Иоанн в этом месте напоминает об исповедании согрешившего.

И когда, человеку при исповедании объявляется милость, то совершается за него молитва, а когда объявляется суд в Церкви, то согрешивший должен сам молиться о прощении, как сказал Петр: «Молись, может отпустит тебе помысел сердца твоего».

Находящийся под наказанием молится сам, а Церковь узнает о его прощении посредством откровения от Господа, и тогда про­щенному объявляется милость восстановления в Церкви.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал