Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткое описание книги Судей







8 лет без судьи

Гофониил 40 лет

18 лет без судьи

Аод 80 лет

Самегар

20 лет без судьи

Девора 40 лет

7 лет без судьи

Гедеон 40 лет

Авимелех 3 года


Фола 23 года

Иаир 22 года

18 лет без судьи

Иеффай 6 лет

Есевон 7 лет

Елон 10 лет

Авдон 8 лет

40 лет без судьи

Самсон 20 лет

Илий 40 лет

Самуил


Книга Судей, по заключению историков, написана в эпоху цар­ствования Саула или вначале царствования Давида. На это указы­вают следующие стихи: «В те дни не было царя у Израиля» (Суд. 17:6; 18:1; 21:25). Иевусеи все еще были в Иерусалиме (Суд. 1:21), а Иевус был захвачен в царствование Давида.

Предполагаемое время Судей длилось около 400 лет, из кото­рых 110 лет Израиль был в порабощении, а остальное время был свободен.

На протяжении этого времени в Израиле было 17 судей: Иисус Навин, Гофониил, Аод, Самегар, Девора, Варак, Гедеон, Авимелех, Фола, Иаир, Иеффай, Есевон, Елон, Авдон, Самсон, Илий, Самуил.

Как и многие другие Ветхозаветные книги, книга Судей написа­на неизвестным автором.

Цель написания. Эта книга повествует о том, что народ Изра­ильский из-за своего малодушия не исполнил повеления Божьего и не истребил до конца народ той земли, которую далим Бог. И сей народ стал для них преткновением — «терном и петлей» — и склонил Израиль к идолопоклонству.

Времена Судей показывают, что народ Израильский не имел царя и войска, но был храним Богом, когда исполнял Его заповеди. Но когда народ отступал от Бога, впадал в грех идолопоклонства, то его порабощали окружающие народы. При покаянии, когда израильтяне вновь обращались к Богу и Его закону, Бог выбирал среди них тех, рукой которых избавлял Израиль от врагов.

Об этом говорится в Новом Завете (1Иоан. 5:18; Иак. 4:4; 1Кор. 15:33). Дети Божьи хранят себя, и лукавый к ним не прика­сается. Дружба с миром — это вражда против Бога. Худые сооб­щества развращают добрые нравы.

Иисус Навин ввел Израиль в землю обетованную, и не осталось неисполнившимся ни одно слово из всех добрых слов, которые Господь говорил дому Израилеву: все сбылось (И.Нав. 21:45).

Гофониил — первый судья, одержал победу над царем Месопо­тамии.

Аод — будучи левшой, победил царя Елгона.

Самегар — был земледельцем, но победил Хананеев и убил 600 Филистимлян воловьим рожном.

Девора и Варак — одержали победу над царем Ханаанским.

Гедеон — из самого бедного рода среди колена Манассии и младший среди братьев в доме отца своего, с количеством 300 человек обратил в бегство стан Мадианитян и прогнал их в пустыню.

Иеффай — одержал победу над Аммонитянами. Роковая клят­ва Иеффая.

Самсон — был назореем Божьим, имел особенную силу и много раз избавлял Израиль от Филистимлян.

Самуил — был последним судьей и пророком Господним во все дни своей жизни. Через него Бог по желанию народа дал Израилю царя.

История Руфи относится ко временам Судей и повествует о том, что Иисус Христос по плоти произошел от язычников и от евреев.



mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2021 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал