Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткое описание книги Судей
8 лет без судьи Гофониил 40 лет 18 лет без судьи Аод 80 лет Самегар 20 лет без судьи Девора 40 лет 7 лет без судьи Гедеон 40 лет Авимелех 3 года Фола 23 года Иаир 22 года 18 лет без судьи Иеффай 6 лет Есевон 7 лет Елон 10 лет Авдон 8 лет 40 лет без судьи Самсон 20 лет Илий 40 лет Самуил Книга Судей, по заключению историков, написана в эпоху царствования Саула или вначале царствования Давида. На это указывают следующие стихи: «В те дни не было царя у Израиля» (Суд. 17: 6; 18: 1; 21: 25). Иевусеи все еще были в Иерусалиме (Суд. 1: 21), а Иевус был захвачен в царствование Давида. Предполагаемое время Судей длилось около 400 лет, из которых 110 лет Израиль был в порабощении, а остальное время был свободен. На протяжении этого времени в Израиле было 17 судей: Иисус Навин, Гофониил, Аод, Самегар, Девора, Варак, Гедеон, Авимелех, Фола, Иаир, Иеффай, Есевон, Елон, Авдон, Самсон, Илий, Самуил. Как и многие другие Ветхозаветные книги, книга Судей написана неизвестным автором. Цель написания. Эта книга повествует о том, что народ Израильский из-за своего малодушия не исполнил повеления Божьего и не истребил до конца народ той земли, которую далим Бог. И сей народ стал для них преткновением — «терном и петлей» — и склонил Израиль к идолопоклонству. Времена Судей показывают, что народ Израильский не имел царя и войска, но был храним Богом, когда исполнял Его заповеди. Но когда народ отступал от Бога, впадал в грех идолопоклонства, то его порабощали окружающие народы. При покаянии, когда израильтяне вновь обращались к Богу и Его закону, Бог выбирал среди них тех, рукой которых избавлял Израиль от врагов. Об этом говорится в Новом Завете (1Иоан. 5: 18; Иак. 4: 4; 1Кор. 15: 33). Дети Божьи хранят себя, и лукавый к ним не прикасается. Дружба с миром — это вражда против Бога. Худые сообщества развращают добрые нравы. Иисус Навин ввел Израиль в землю обетованную, и не осталось неисполнившимся ни одно слово из всех добрых слов, которые Господь говорил дому Израилеву: все сбылось (И.Нав. 21: 45). Гофониил — первый судья, одержал победу над царем Месопотамии. Аод — будучи левшой, победил царя Елгона. Самегар — был земледельцем, но победил Хананеев и убил 600 Филистимлян воловьим рожном. Девора и Варак — одержали победу над царем Ханаанским. Гедеон — из самого бедного рода среди колена Манассии и младший среди братьев в доме отца своего, с количеством 300 человек обратил в бегство стан Мадианитян и прогнал их в пустыню. Иеффай — одержал победу над Аммонитянами. Роковая клятва Иеффая. Самсон — был назореем Божьим, имел особенную силу и много раз избавлял Израиль от Филистимлян. Самуил — был последним судьей и пророком Господним во все дни своей жизни. Через него Бог по желанию народа дал Израилю царя. История Руфи относится ко временам Судей и повествует о том, что Иисус Христос по плоти произошел от язычников и от евреев.
|