Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программное и учебно-методическое обеспечение курса.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

для 2 класса

по курсу «Математика»

начального общего образования

в рамках Образовательной системы

«Школа 2100»

на 201_ – 201_ учебный год.

 

 

Составитель:

учитель начальных классов

________________________

 

г. _____________________

201___ год.


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа соответствует:

1. федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по математике в образовательных учреждениях, 2004 г.;

2. примерной программе начального общего образования по математике (базовый уровень);

  1. авторской программе по математике для четырехлетней начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100», авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

4. учебному плану МБОУ «___________»;

На изучение курса «Математика» во 2 классе отводится:

Всего: 132 часа в учебный год (4 часа в неделю)

В том числе:

- на написание контрольных работ - 4 часов

- на написание проверочных работ - 6 часов

- на написание математических диктантов - 14часов (10 мин)

Программное и учебно-методическое обеспечение курса.

  Автор Название Издательство Год издания Когда и кем утверждено, рекомендовано.
Программное обеспечение.
Вид программы Образовательная система «Школа 2100». Дошкольная подготовка. Начальная школа. Москва: Баласс   Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
Т.Е. Демидова С.А. Козлова А.П. Тонких Программа по математике для четырехлетней начальной школы. Москва: Баласс   Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

 

Учебно-методическое обеспечение.
Учебники Т.Е. Демидова С.А. Козлова А.П. Тонких Моя математика 2 класс, 1, 2, 3части. Москва: Баласс   Заключения РАО (№ 01-97/5/7д от 06.08.2008), РПГУ им. Герцена (№ 2683/30 от 08.06.2007).
Рабочая тетрадь С.А. Козлова А.Г. Рубин Самостоятельные и контрольные работы. 2 класс Москва: Баласс   Заключения РАО (№ 01-97/5/7д от 06.08.2008), РПГУ им. Герцена (№ 2683/30 от 08.06.2007).
Методическое пособие Т.Е. Демидова С.А. Козлова А.П. Тонких Моя математика 2 класс. Москва: Баласс    
Дополнительная литература.
           

 

В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. В основе отбора методов и средств обучения лежит деятельностный подход. Курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую их подготовку, которая является достаточной для углубленного изучения математики.

Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

– обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

– обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

– сформировать умение учиться;

– сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

– сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

– сформировать устойчивый интерес к математике;

– выявить и развить математические и творческие способности.

В курсе математики выделяется несколько содержательных линий.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал