![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программное и учебно-методическое обеспечение курса.Стр 1 из 17Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для 2 класса по курсу «Математика» начального общего образования в рамках Образовательной системы «Школа 2100» на 201_ – 201_ учебный год.
Составитель: учитель начальных классов ________________________
г. _____________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа соответствует: 1. федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по математике в образовательных учреждениях, 2004 г.; 2. примерной программе начального общего образования по математике (базовый уровень);
4. учебному плану МБОУ «___________»; На изучение курса «Математика» во 2 классе отводится: Всего: 132 часа в учебный год (4 часа в неделю) В том числе: - на написание контрольных работ - 4 часов - на написание проверочных работ - 6 часов - на написание математических диктантов - 14часов (10 мин) Программное и учебно-методическое обеспечение курса.
В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. В основе отбора методов и средств обучения лежит деятельностный подход. Курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую их подготовку, которая является достаточной для углубленного изучения математики. Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе. Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи: – обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; – обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе; – сформировать умение учиться; – сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира; – сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса; – сформировать устойчивый интерес к математике; – выявить и развить математические и творческие способности. В курсе математики выделяется несколько содержательных линий.
|