![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор направлений трассы и значений руководящего уклона
В начале проводим геодезическую линию между пунктами А и Б. Выявляем препятствия лежащие на пути геодезической линии и назначаем фиксированные точки. Основанием для выбора направления являются положение опорного пункта А и заданное направление Б. Через фиксированные точки проведены два варианта трассы. По каждому вероятному направлению воздушно-ломаной линии необходимо определить длину и средний уклон где n – количество участков с одинаковым рельефом (спуск или подъем примерно одного уклона площадки) на которые разбивается воздушно-ломаное направление. Уклон каждого участка где l- длина участка. Характеристика вариантов воздушно-ломанных линий Таблица 1
Для дальнейшего проектирования выбираю Далее производится оценка вариантов по ряду показателей: средневзвешенный уклон, сумма преодолеваемых высот в направлении туда и обратно, коэффициент развития линии, длина варианта, количество пересекаемых водотоков и количество неблагоприятных мест. Сравнение вариантов производится в табличной форме. По грузонапряженности принимаю линию III категории. Принимаю следующие значения: Уклоном трассирования называется где Магистральный ход укладывается на вольном ходу – по кратчайшему расстоянию, на напряжённом ходу – по линии нулевых работ. Раствор циркуля lц для укладывания линии нулевых работ определится из соотношения: где ∆ h=5м – сечение горизонталей; m=4 – количество сантиметров в 1 км в зависимости масштаба карты. Для масштаба карты 1: 25000: При При При Для протрассированных вариантов составляется таблица 2.
Характеристика вариантов магистральных ходов Таблица 2
Выбираем два варианта трассы с уклонами трассирования вариант I -
|