Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие затраты рассчитываются исходя из следующих параметров


Вариант №1:



Вариант №2:


8 РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ
Размещение раздельных пунктов для линийI и II категории производится из условия обеспечения расчетной пропускной способности, а для III категории дорог из учета пропуска грузопотока на 10 год эксплуатации в грузовом направлении.
Пропускная способность на 10 год эксплуатации:

где – грузопоток на 10 год эксплуатации;
– коэффициент неравномерности грузовых перевозок;
– вес брутто;

– коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими;
– количество пассажирских поездов.
Вариант № 1:

Вариант № 2:

Требуемый период графика движения поездов:


где – станционный интервал (=7 мин);
= 3 мин.
Вариант № 1:


Вариант № 2:


Таблица № 11 – Время движения поезда по варианту №1
| № п/п
| iэл
| L эл. км
| tхода
| tтуда+tобр.
| (tтуда+tобр.)*L эл.
| ∑
| | iт.
| iобр.
| tтуда
| tобр.
| |
|
|
| 0, 95
| 0, 6
| 0, 6
| 1, 2
| 1, 14
| 1, 14
| |
| 11, 1
| -11, 1
| 0, 35
| 2, 33
| 0, 6
| 2, 93
| 1, 0255
| 2, 1655
| |
|
| -12
| 0, 2
| 2, 48
| 0, 6
| 3, 08
| 0, 616
| 2, 7815
| |
|
| -5
| 0, 8
| 1, 19
| 0, 6
| 1, 79
| 1, 432
| 4, 2135
| |
| -5
|
| 0, 3
| 0, 6
| 1, 19
| 1, 79
| 0, 537
| 4, 7505
| |
| -12
|
| 0, 425
| 0, 6
| 2, 48
| 3, 08
| 1, 309
| 6, 0595
| |
| -11, 3
| 11, 3
| 0, 55
| 0, 6
| 2, 35
| 2, 95
| 1, 6225
| 7, 682
| |
| -12
|
| 0, 475
| 0, 6
| 2, 48
| 3, 08
| 1, 463
| 9, 145
| |
| -11, 3
| 11, 3
| 0, 85
| 0, 6
| 2, 35
| 2, 95
| 2, 5075
| 11, 6525
| |
| -12
|
| 1, 125
| 0, 6
| 2, 48
| 3, 08
| 3, 465
| 15, 1175
| |
|
|
| 1, 85
| 0, 6
| 0, 6
| 1, 2
| 2, 22
| 17, 3375
| |
| -6
|
| 0, 625
| 0, 6
| 1, 33
| 1, 93
| 1, 20625
| 18, 5438
| |
|
|
| 0, 25
| 0, 6
| 0, 6
| 1, 2
| 0, 3
| 18, 8438
| |
|
| -12
| 0, 575
| 2, 48
| 0, 6
| 3, 08
| 1, 771
| 20, 6148
| |
| 11, 3
| -11, 3
| 0, 475
| 2, 35
| 0, 6
| 2, 95
| 1, 40125
| 22, 016
| |
|
| -12
| 0, 575
| 2, 48
| 0, 6
| 3, 08
| 1, 771
| 23, 787
| |
| 11, 4
| -11, 4
| 0, 3
| 2, 37
| 0, 6
| 2, 97
| 0, 891
| 24, 678
| |
|
| -12
| 0, 95
| 2, 48
| 0, 6
| 3, 08
| 2, 926
| 27, 604
| | | | | | | | | ∑
| 27, 604
| Таблица № 12 – Время движения поезда по варианту №2
| № п/п
| iэл
| L эл. км
| tхода
| tтуда+tобр.
| (tтуда+tобр.)*L эл.
| ∑
| | iт.
| iобр.
| tтуда
| tобр.
| |
|
|
| 0, 75
| 0, 61
| 0, 61
| 1, 22
| 0, 915
| 0, 915
| |
|
| -10
| 1, 125
| 2, 48
| 0, 6
| 3, 08
| 3, 465
| 4, 38
| |
|
| -6
| 0, 325
| 1, 56
| 0, 6
| 2, 16
| 0, 702
| 5, 082
| |
| -6
|
| 0, 425
| 0, 6
| 1, 56
| 2, 16
| 0, 918
|
| |
| -10
|
| 0, 25
| 0, 6
| 2, 48
| 3, 08
| 0, 77
| 6, 77
| |
| -9, 3
| 9, 3
| 0, 675
| 0, 6
| 2, 34
| 2, 94
| 1, 9845
| 8, 7545
| |
| -10
|
| 1, 575
| 0, 6
| 2, 48
| 3, 08
| 4, 851
| 13, 6055
| |
| -8
|
| 0, 3
| 0, 6
| 2, 01
| 2, 61
| 0, 783
| 14, 3885
| |
| -10
|
| 0, 35
| 0, 6
| 2, 48
| 3, 08
| 1, 078
| 15, 4665
| |
| -8
|
| 0, 3
| 0, 6
| 2, 01
| 2, 61
| 0, 783
| 16, 2495
| |
| -10
|
| 0, 1
| 0, 6
| 2, 48
| 3, 08
| 0, 308
| 16, 5575
| |
|
|
| 1, 2
| 0, 61
| 0, 61
| 1, 22
| 1, 464
| 18, 0215
| |
|
| -4
| 0, 625
| 1, 19
| 0, 6
| 1, 79
| 1, 11875
| 19, 1403
| |
| -4
|
| 1, 275
| 0, 6
| 1, 19
| 1, 79
| 2, 28225
| 21, 4225
| |
|
|
| 0, 475
| 0, 61
| 0, 61
| 1, 22
| 0, 5795
| 22, 002
| |
| 9, 3
| -9, 3
| 0, 2
| 2, 34
| 0, 6
| 2, 94
| 0, 588
| 22, 59
| |
|
| -10
| 0, 375
| 2, 48
| 0, 6
| 3, 08
| 1, 155
| 23, 745
| |
| 9, 3
| -9, 3
| 0, 65
| 2, 34
| 0, 6
| 2, 94
| 1, 911
| 25, 656
| |
|
| -10
| 1, 55
| 2, 48
| 0, 6
| 3, 08
| 4, 774
| 30, 43
| | | | | | | | | ∑
| 30, 43
| Раздельные пункты находятся за пределами карты.
СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ
Таблица № 9 – Сравнение вариантов
| № п/п
| Показатели
| Вариант №1
| Вариант №2
| |
| Руководящий уклон
|
|
| |
| Фактическая длина, км
| 12, 000
| 12, 500
| |
| Сумма углов поворота, град.
|
|
| |
| Объем земляных работ, м3
|
|
| |
| Число ИССО, шт.
|
|
| |
| Общая стоимость строительства, тыс. руб.
| 4 314 236
| 4 351 066
| |
| Вес грузового поезда, т
|
|
| |
| Число приведенных поездов в год
|
| |
| туда
| 4 614
| 4 327
| |
| обратно
| 4 246
| 3 896
| |
| Эксплуатационные расходы зависящие от движения, тыс. руб.
|
|
| |
| Суммарные эксплуатационные расходы, тыс. руб.
|
|
|
В моем случае имеет смысл сравнивать варианты по сроку окупаемости, так как А1< А2, но Э 1 > Э2.
А1 и А2 –соответственно строительные затраты по первому и второму вариантам.
Э1 и Э2 –эксплуатационные затраты по вариантам.
Токдоп.зат = (АII – AI)/(ЭI – ЭII) = (4 351 066 – 4 314 236)/(511 406 – 424 016) = 0, 43
Токдоп.зат = 1 год Тнор. = 10 лет, 1 год < 10 лет
ЭI – ЭII – ежегодная экономия по 2 варианту по эксплуатационным затратам.
Принимаю наиболее выгодный вариант трассы с руководящим уклоном 10 ‰.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01-95. МПС РФ, Москва, 1995 г.
2. Правила тяговых расчётов для поездной работы.– М.: Транспорт, 1985 г.
3. Изыскания и проектирование железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. транспорта./ А.В. Горинов, И.И. Кантор, А.П. Кондратченко, И.В. Трубин.–6-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт, 1979.
4. Проектирование участка новой железнодорожной линии: Методические пособия по выполнению курсового проекта/ Г.Л. Аккерман, В.В. Каменцев, Свердловск, 1970.
5. Гавриленков А.В., Переселенков Г.С. Изыскания и проектирование железных дорог: Пособие по курсовому и дипломному проектированию: учебное пособие для учащихся техникумов. – М.: Транспорт, 1990.
6. Справочник по тяговым расчётам. Астахов П. Н., Гребенюк П. Т., Скворцова А.И. Транспорт, 1973.
|