Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Когда я думаю о Родине, о своём родном крае, то перед глазами проносятся картины с лесами, реками, полями.Но больше всего на свете я люблю поля






Когда я думаю о Родине, о своём родном крае, то перед глазами проносятся картины с лесами, реками, полями.Но больше всего на свете я люблю поля, поля летом!

Обожаю гулять на поле! Солнце, запах полевых цветов, душистых трав, свежей земли, бесконечная дорога в колосках ржи и порхающие вокруг бабочки.Я наблюдала за бабочками, и мне захотелось узнать о них ещё больше.

Мне стало интересно узнать, чем питаются бабочки, полезны ли они, как размножаются и какие виды бабочек живут в нашем крае. Так у меня и появилась идея провести самое настоящее исследование, которое даст ответы на все мои вопросы.

Объектом исследования моей работы стали бабочки.

Цель творческого проекта:

Расширить представление о насекомых.

Сформировать представление о жизни бабочек и их значение в жизни человека.

Показать необходимость культуры общения с природой, бережного отношения к ней

Приобрести умения и навыки наблюдений за природными объектами.

Познакомить со своими выводами одноклассников, подготовив электронную презентацию.

Задачи исследования:

2. Изучить литературу по теме исследования.

3. Изучить бабушкину коллекцию марок «Бабочки».

4. Понаблюдать за поведением и жизнью бабочек в природе.

5. Изучить музейные и выставочные экспона

6. Провести исследовательскую работу, а именно:

-выяснить, какие бабочки живут в Калининградской области; --познакомиться с образом жизни бабочек;

- объяснить, почему не нужно ловить бабочек;

- выяснить, чем полезна бабочка для человека.

 

Свою проектно-исследовательскую работу, я решила начать с анкетирования учащихся моего класса. Мною были опрошены 32 ученика.

Вопросы.

Полезна ли бабочка для человека?

Чем питаются бабочки?

Откуда появляются бабочки?

Можно ли брать бабочек в руки?

Данные анкетирования показали, что многие ученики не достаточно хорошо осведомлены о жизни бабочек:

на 1 вопрос правильно ответили 12 человек (38% учащихся),

на 2 вопрос правильно ответили 8 человек (25% учащихся),

на 3 вопрос правильно ответили 10 человек (31% учащихся),

на 4 вопрос правильно ответили 10 человек (31% учащихся)

Поэтому я решила узнать об этом побольше и выполнила следующую работу:

1. Подобрала литературу о жизни бабочек.

2. Провела наблюдения за бабочками на летних каникулах.

3. Посетила Краеведческий музей и выставку тропических бабочек.

4. Сфотографировала и сделала зарисовки. (Прил.№ 6)

5. Рассмотрела коллекцию марок о бабочках. (Прил.№ 7)

6. Сравнила форму, окраску бабочек.

7. После проделанной работы провела повторное анкетирование


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал