Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Когда я думаю о Родине, о своём родном крае, то перед глазами проносятся картины с лесами, реками, полями.Но больше всего на свете я люблю поля
Когда я думаю о Родине, о своём родном крае, то перед глазами проносятся картины с лесами, реками, полями.Но больше всего на свете я люблю поля, поля летом! Обожаю гулять на поле! Солнце, запах полевых цветов, душистых трав, свежей земли, бесконечная дорога в колосках ржи и порхающие вокруг бабочки.Я наблюдала за бабочками, и мне захотелось узнать о них ещё больше. Мне стало интересно узнать, чем питаются бабочки, полезны ли они, как размножаются и какие виды бабочек живут в нашем крае. Так у меня и появилась идея провести самое настоящее исследование, которое даст ответы на все мои вопросы. Объектом исследования моей работы стали бабочки. Цель творческого проекта: Расширить представление о насекомых. Сформировать представление о жизни бабочек и их значение в жизни человека. Показать необходимость культуры общения с природой, бережного отношения к ней Приобрести умения и навыки наблюдений за природными объектами. Познакомить со своими выводами одноклассников, подготовив электронную презентацию. Задачи исследования: 2. Изучить литературу по теме исследования. 3. Изучить бабушкину коллекцию марок «Бабочки». 4. Понаблюдать за поведением и жизнью бабочек в природе. 5. Изучить музейные и выставочные экспона 6. Провести исследовательскую работу, а именно: -выяснить, какие бабочки живут в Калининградской области; --познакомиться с образом жизни бабочек; - объяснить, почему не нужно ловить бабочек; - выяснить, чем полезна бабочка для человека.
Свою проектно-исследовательскую работу, я решила начать с анкетирования учащихся моего класса. Мною были опрошены 32 ученика. Вопросы. Полезна ли бабочка для человека? Чем питаются бабочки? Откуда появляются бабочки? Можно ли брать бабочек в руки? Данные анкетирования показали, что многие ученики не достаточно хорошо осведомлены о жизни бабочек: на 1 вопрос правильно ответили 12 человек (38% учащихся), на 2 вопрос правильно ответили 8 человек (25% учащихся), на 3 вопрос правильно ответили 10 человек (31% учащихся), на 4 вопрос правильно ответили 10 человек (31% учащихся) Поэтому я решила узнать об этом побольше и выполнила следующую работу: 1. Подобрала литературу о жизни бабочек. 2. Провела наблюдения за бабочками на летних каникулах. 3. Посетила Краеведческий музей и выставку тропических бабочек. 4. Сфотографировала и сделала зарисовки. (Прил.№ 6) 5. Рассмотрела коллекцию марок о бабочках. (Прил.№ 7) 6. Сравнила форму, окраску бабочек. 7. После проделанной работы провела повторное анкетирование
|