![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическая часть. 1 исследование.Когда мы рассмотрели бабочек, то заметили, что у них разная форма крыльев.
1 исследование. Когда мы рассмотрели бабочек, то заметили, что у них разная форма крыльев.
Вывод: Не все бабочки имеют одинаковую форму крыльев. 2 исследование. Всех бабочек подразделяют на две группы: дневных и ночных. Дневныt бабочки яркие, а ночные – серые. Вывод: Цвет зависит от условий проживания и вида группПод микроскопом мы рассмотрели бабочек и заметили, что у бабочки две пары крыльев, покрытых мелкими чешуйками, поэтому бабочек называют чешуекрылыми. Внимание! Если человек подержит бабочку в руках, то её чешуйки сломаются, и она погибнет. Поэтому бабочек в руки брать не следует. Давайте беречь красоту природы - бабочек. Выводы 1. В результате нашего исследования мы выяснили, что в Калининградской области живет около 1500 видов различных бабочек. 2. Мы узнали, каким образом бабочки появляются на свет и проследили путь от яйца до взрослой бабочки. 2. Мы выяснили, что среди бабочек есть полезные, а есть вредные. В таких случаях с ними ведется специальная борьба. 3. Бабочек нельзя трогать руками, иначе они погибают. Заключение. Казалось бы, жизнь бабочки совершенно беззаботна. Однако у нее очень много врагов. Это и птицы, и ящерицы, и лягушки. От врагов бабочек защищает цвет крыльев, яд. Природа выработала у них многие приспособления – только против человека бабочки бессильны! Помните! Не истребляйте, а охраняйте! Истребление бабочек приводит к нарушению природного равновесия (ловим бабочек, делаем плохо и бабочкам и цветам). Ведь они не могут жить друг без друга!!! Охрана бабочек – важное дело человека на земле!!! Давайте лучше просто любоваться бабочками летом и ранней весной. Пусть летают!!! На основе данного исследования я подготовила презентацию и рассказала одноклассникам о своих выводах. После этого я решила провести повторное тестирование на тему: «Что ты знаешь о жизни бабочек?», в котором они ответили на следующие вопросы: № 1 Полезна ли бабочка для человека? № 2 Чем питаются бабочки? № 3 Откуда появляются бабочки? № 4 Можно ли брать бабочек в руки? По результатам тестирования можно сделать вывод, что теперь мои одноклассники лучше знают мир бабочек: на1 вопрос правильно ответили 32 человек (100% учащихся), на 2 вопрос - 31 человек (97% учащихся), на 3 вопрос - 31 человек (97% учащихся), на 4 вопрос - 32 человек (100% учащихся). Таким образом поставленные задачи решены, цели работы достигнуты. В процессе работы над данным проектом меня заинтересовала бабочка-непарный шелкопряд, поэтому я решила в следующем исследовании узнать о нем побольше.
Список использованной литературы 1. Вейбрен Ландман. Бабочки. Иллюстрированная энциклопедия. — М.: Лабиринт Пресс, 2002. — 272 с. 2. Корнелио М. П. Школьный атлас-определитель бабочек. — М.: Просвещение, 1986. — 256 с. 3. Герасимов А. М. Фауна СССР. Том 56. Насекомые чешуекрылые. Гусеницы. — М.: Издание Академии наук СССР, 1952. 4. Кочетова Н. И. Они должны жить. Бабочки. — М.: Агропромиздат, 1990. — 64 с. 5. Каталог чешуекрылых России / Под редакцией Синева С. Ю. — М.: КМК, 2008. — 424 с.
МАОУ СОШ №47 Проект «Сохраним красоту природы родного края» Выполнили: ученицы 3 класса «А» МАОУ СОШ № 47 Володина Вероника, Попова Настя, Ташкова Аня Цель работы: 1).Узнать, какие цветы Янтарного края, занесённые в Красную книгу, люди собирают в букеты и составить список этих растений. 2). Выяснить значение цветов для человека. 3). Вместе с одноклассниками создать альбом «Цветы нашего края, занесённые в Красную книгу».
|