![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ход исследования. В ходе беседы со школьным врачом мы узнали, что самые безопасные для осанки портфели – ранцы, ведь в них нагрузка распределяется равномерно по всей спине
В ходе беседы со школьным врачом мы узнали, что самые безопасные для осанки портфели – ранцы, ведь в них нагрузка распределяется равномерно по всей спине, руки свободны. Из 25 человек нашего класса ранцы оказались у 16 человек. Это хорошо, но 9 ребят носят ранцы на одном плече, что вредит осанке.
Мы решили взвесить учебники, чтобы узнать, почему у некоторых такие тяжелые портфели. По санитарным нормам учебник ученика 1-4 класса не должен быть тяжелее 300 гр. Вес почти всех учебников оказался в норме, кроме учебника «Английский язык». Он весит 500 гр. Мы сделали вывод, что необходимо следить за наполняемостью портфелей, особенно в тот день, когда есть английский язык. Лучше будет, если в портфеле окажутся только необходимые школьные принадлежности и ничего лишнего. В ходе работы мы вели листы исследования, куда заносились все числовые данные, расчеты, занесены выводы работы. С ними мы ознакомили родителей на родительском собрании и детей на классном часе. Наши предположения о влиянии портфеля на осанку оказались верными, а вот, что у наших одноклассников «правильные» портфели, в этом мы ошиблись. Проведя все расчеты, сделав выводы, оказалось, что только у третьей части ребят нашего класса, портфели не вредят здоровью.
|