Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура капитальных вложений
Капитальные вложения в строительство определяются как совокупность строительной стоимости и стоимости подвижного состава. Они рассчитываются по выражению: К=Кс+Кл+Кв где К – капитальные вложения в данный вариант новой железной дороги, Кс – строительная стоимость варианта новой железной дороги, Кл – капитальные вложения в локомотивный парк, Кв – капитальные вложения в вагонный парк.
Определение строительной стоимости новой железной дороги для сравнения вариантов трассы
Строительная стоимость новой железной дороги представляет собой совокупность затрат, связанных с исполнением строительно-монтажных работ по возведению железной дороги. Строительная стоимость включает затраты по объектам производственного назначения и объектам жилищного, культурно-бытового и коммунального строительства. Основой для расчета строительной стоимости объекта является его сметная стоимость по базовым ценам 1984г. Для перехода к ценам на 1 января 2003г. следует использовать индексы пересчета, утвержденные указанием МПС от 5 марта 2003г. Основой для расчета строительной стоимости объекта является его сметная стоимость Ссмр по базовым сметным ценам 1984 г. Она индексируется с учетом индекса текущих цен И смр. Расчет выполняется по выражению: Кс = Ссмр И смр, (2.2) Определение объемов и стоимости земляных работ. Стоимость земляных работ, тыс. руб.
Таблица 2.1- Ведомость расчета объемов земляных работ
В курсовом проекте подсчитываются объемы земляных работ с использованием программы ПРОПОЗ-2.
К з.р = V з.р α з.р , (2.3)
где V з.р – профильный объем земляного полотна, тыс. м3; α з.р – средняя стоимость разработки 1 м3 земляных работ, р. Профильный объем земляного полотна главного пути, тыс. м3, определяется суммированием объемов отдельных массивов насыпей и выемок: V з.р (гп) = α п (∑ V(н) + ∑ V(в)), (2.4)
Определим объем земляного полотна главного пути V з.р (гп) и, соответственно, средний покилометровый объем земляных работ по главному пути, тыс. м3/км. ; V з.р = 838258.98 *1.15=963997, 82
, (2.5)
IV категория сложности строительства α з.р=1, 15 (таблица 2.25) /1/. Стоимость разработки 1 м3 земляного полотна α з.р зависит от категории грунтов, способа производства работ, дальности перемещения грунта и других факторов. Поскольку проект организации земляных работ не составляется, то для цели сравнения вариантов трассы в курсовом проекте можно ориентироваться на осредненные значения единичной стоимости разработки грунта (таблица-2.26) /1/. Стоимость разработки 1 м3 земляного полотна α з.р для IV категория сложности строительства принимается 2.6 рублей. Определяем среднею стоимость разработки 1 м3 грунта в рублях (в ценах на 1984 год). Стоимость земляных работ составляет:
Таблица 2.2 – Строительная стоимость вариантов участка новой железной дороги
Таблица 2.2 (продолжение)
К устройствам и работам, объем которых пропорционален длине новой железной дороги, относятся: подготовка территории строительства; верхнее строение пути; устройства связи и СЦБ; производственные и служебные здания и сооружения; устройства энергоснабжения, водоснабжения, канализации, теплофикации; временные здания и сооружения; прочие работы и затраты. Стоимость всех этих устройств на 1 км тепловозной тяге приведены в приложении П (таблица П1–П3) /1/. Она дана при полезной длине приемо-отправочных путей 1050 м. При другой длине приемо-отправочных путей в суммарную стоимость устройств следует вводить поправки, величина которых приведена в этом же приложении. Тип верхнего строения пути должен выбираться при проектировании согласно СТН– Ц – 01 – 95 [5] в зависимости от категории железнодорожной линии стоимость 1 км верхнего строения пути приводится в таблице П2.
Перечень выделенных зон (районов) с указанием соответствующих им территориальных коэффициентов изменения стоимости строительства по сравнению с зоной III указан в таблице У1./1/. Коэффициент принимается 1, 4.
|