Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет выручки от перевозки грузов и пассажиров
, (2.29)
где доход от грузового и пассажирского поездов; , количество грузовых и пассажирских поездов в сутки.
(2.30)
, (2.31)
где тариф грузовых перевозок, по заданию 0, 008; коэффициент использования грузоподъемности вагонов, по заданию ; показатель индексации для грузовых перевозок, по заданию 84.
, (2.32)
где тариф пассажирских перевозок, по заданию 0, 008; количество пассажиров в поезде, принимается 900; показатель индексации для пассажирских перевозок, по заданию .




В современных условиях основным показателем при сравнении вариантов является чистая текущая стоимость (чистый дисконтированный доход).
(2.33)
где горизонт расчета (не меньше 20 лет); коэффициент дисконтирования; доход дороги; затраты дороги.
(2.34)
где 10 (10-й год эксплуатации); внутренняя норма доходности, по заданию .
(2.35)
где выручка от перевозки грузов и пассажиров, тыс. р.; капитальные вложения, тыс. р.; эксплуатационные расходы, тыс. р.; амортизационные отчисления, тыс. р.
(2.36)
где процент амортизационных отчислений, по заданию ; капитальные вложения, которые определяют стоимость вводимых основных фондов, тыс. р.




Для подсчета чистого дисконтированного дохода используется программа «СЭУС – 3». Для выполнения расчетов составляются макеты данных (таблицы 2.6 – 2.8). Расчеты выполняются до 20-го года эксплуатации.
Результаты расчетов чистого дисконтированного дохода заносятся в итоговую ведомость основных технических и экономических показателей вариантов трассы (таблица 4.4).
Таблица 2.6 Размеры грузовых и пассажирских перевозок по годам
Год
| Грузонапряженность, млн. т. км/км
| Количество пассажирских поездов, пар поездов/сут.
| Туда
| Обратно
| 2-й
| 4, 5
| 3, 6
|
| 5-й
| 9, 1
| 7, 28
|
| 10-й
| 13, 7
| 10, 96
|
| 15-й
| 17, 7
| 14, 16
|
| 20-й
| 21, 7
| 17, 36
|
|
Таблица 2.7 Общие исходные данные
|
| Е
| Длина трассы, км
| Длина расчетного перегона, км
| 1, 1
| 0, 33
| 0, 1
| 15, 675
|
| Доля 4-осных вагонов
| Срок строительства, лет
| Процент амортизации
| Процент дисконтирования
| Тариф грузовых перевозок, р./ткм
| 0, 35
|
|
|
| 0, 008
| Тариф пассажирских перевозок, р./ткм
| Показатели индексации
| капитальных затрат
| эксплуатационных расходов
| грузовых тарифов
| пассажирских тарифов
| 0, 08
|
|
|
|
| Таблица 2.8 Строительно-эксплуатационные показатели варианта
Год
| Капитальные затраты на строительство 1 км, тыс.р./км
| Стоимость локомотива , тыс.р
| Коэффициент участковой скорости
| Расчетное время движения поезда, мин
| Масса состава брутто, т
| Эксплуатационные расходы по содержанию 1 км постоянных устройств , тыс.р./км
| Эксплуатационные расходы по движению и простою поездов, тс.р./км
| A
| B
| a
| b
|
| 1234, 47
| 1748, 83
| 0, 56
| 22, 475
|
| 29, 67
| 584, 1
|
| 16, 4
| 0, 0019
|
Результат расчета в программе «СЭУС-3» приведен на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Результат расчета в «СЭУС-3»
Таблица 2.9 Основные технические и экономические показатели варианта
Показатель
| Измеритель
| Вариант
| Технические показатели
| Категория дороги
|
| III
| Тип локомотива
|
| ВЛ80с
| Руководящий уклон
| ‰
|
| Длина варианта
| км
| 15, 675
| Длина воздушной линии
| км
| 14, 25
| Коэф. развития линии
| -
| 1, 1
| Количество пересекаемых трассой водотоков:
-постоянных
-периодических
|
ед.
ед.
|
| Протяжение:
-прямых участков трассы
-криволинейных участков
|
км/‰
км/‰
|
11, 415/73
4, 26/27
| Сумма углов поворота
| град.
|
| Минимальный радиус кривых
| м
|
| Средний радиус кривых
| м
|
| Показатели профиля линии
|
|
| Протяжение площадок
| км/‰
| 2, 9/18, 5
| Протяжение уклонов,
из них с
| км/‰
| 0, 3/1, 9
| Сумма преодолеваемых высот:
-туда
-обратно
|
м
м
|
| Экологические показатели
|
|
| Площадь вырубаемых лесов
| га
|
| Площадь изымаемых сельскохозяйственных угодий
|
Таблица 2.9 (продолжение)
Общая площадь отчуждаемых земель
|
|
| Строительно-эксплуатационные показатели
|
|
| Расход топлива на один рейс
туда
обратно
| кВт*ч
|
| Капитальные затраты на строительство1 км железной дороги (в ценах 2014 г.)
| тыс.р./км
|
| Капитальные затраты (в ценах 2014 г.)
| тыс.р.
|
| Эксплуатационные расходы (в ценах 2014 г.)
| тыс.р.
| 120691, 2
| Приведенные затраты (в ценах 2014 г.)
| тыс.р.
|
| Год окупаемости проекта (в ценах 2014 г.)
| год
|
| Чистая текущая стоимость (в ценах 2014 г.)
| тыс.р.
|
|
|