Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование продольного профиля железной дороги на мостовом переходе⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
В курсовом проекте река, через которую проектируется мостовой переход, является не судоходной. Минимально допустимую проектную отметку принимают по наибольшему значению , которое определяется по формулам (5.6) – (5.8). Поскольку в курсовом проекте не задан уровень высокого ледостава, то формулу (5.8) из расчета исключаем. , (3.7) , (3.8) , (3.9) где соответственно и , м; наименьшее возвышение низа пролетного строения над расчетным или максимальным уровнем воды, принимается , ; строительная высота пролетного строения, м; расстояние от БЗП до подошвы рельса, м, определяется по формуле (5.9). (3.10) где высота сливной призмы, ; толщина балласта под шпалой, ; высота шпалы, . Согласно полученным отметкам мостовой переход запроектируем в уровне 172, 57 м. Минимальная отметка бровки насыпи на пойме определяется по формуле: , (3.11) где величина максимального подпора перед насыпью, вызванный стеснением водотока мостовым переходом, принимается 1 м; высота наката ветровой волны на откос сооружения, м, определяется по формуле (5.11); высота ветрового нагона, м, /, таблица 2.51/. , (3.12) где глубина воды в акватории, м, определяется по формуле (5.12); коэффициент, зависящий от расчетной скорости ветра , /, таблца 5.20/; максимальное расстояние по господствующему направлению ветра между створом мостового перехода и границы разлива при НУВВ, м; ускорение свободного падения, ; угол между продольной осью водоема и направлением ветра, град. , (3.13) где площадь живого сечения по направлению ветра, м2. Поскольку преобладающее направление ветра в Западной Сибири – юго-западное, а мостовой переход пересекает реку в этом же направлении, то . Для определения глубины акватории воспользуемся рисунком 3.3. При крутизне откосов 1: 1, 5, укрепленных бетонными плитами . Зная схему и среднюю высоту моста определим капитальные вложения в его строительство /, таблица Н2/, дополнив данные п. 2.1 и п.4.
По этим значениям был спроектирован и нанесен на продольный профиль мостовой переход с указанием длины моста и пикетным положением первого устоя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: В данной курсовом проекте, были выполнены следующие задачи: определение тяговых расчетов, трассирование варианта трассы железной дороги, размещение малых искусственных сооружений, определение расчетного расхода воды, выбор типов сооружений и их отверстий, проектирование продольного профиля.
Список использованной литературы:
1. Изыскание и проектирование мостовых переходов и тоннельных пересечений на железных дорогах: Учебник для ВУЗов/ В.А.Копыленко, В.Ш. Цыплин и др.: Под общ. ред. В.А. Копыленко. М.: УМК МПС России, 1999.-688с. 2. Федотов Г.А. Изыскания и проектирование мостовых переходов: Учебное пособие. – М.: Академия, 2005. – 304 с. 3. Копыленко В.А., Переселенков И.Г. проектирование мостового перехода на пересечении реки трассой железной дороги: Учебное пособие. – М.: Маршрут, 2004. – 196с. 4. Строительные нормы и правила СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм.: Минстрой России, 1995, - 20с. 5. Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской Федерации. СТН Ц 01-95. Железные дорого колеи 1520 мм. – М.6 МПС РФ, 1995, - 86 с. 6. Матвиенко В.С., Лукьянович Т.В., Скрипников В.М.. Проектирование участка новой железной дороги: Учебно-методическое пособие. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2007. – 273 с. 7.Пособие к СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки (ПМП-91). – М.: ПКТИТрансстрой, 1992. – 407 с.
|