![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания. Для предварительного выбора производится расчёт эквивалентного момента
Для предварительного выбора производится расчёт эквивалентного момента
Определяется эквивалентная мощность
где Определяется номинальная мощность двигателя
где 1, 3 – коэффициент, предварительно учитывающий нагрев электродвигателя пусковыми и тормозными моментами и ухудшение охлаждения при низких скоростях. По справочнику [1] производится выбор двигателя по условию
Из справочника таблично выписываются паспортные параметры: P Н – номинальная мощность двигателя, кВт; U Н – номинальное напряжение, В; R ЯД – сопротивление обмотки якоря двигателя при 15 С0, Ом; R ДП – сопротивление добавочных полюсов двигателя при 15 С0, Ом; L ДВ – индуктивность цепи обмотки якоря двигателя, Гн; η Н – номинальный коэффициент полезного действия двигателя, %; n Н – номинальная частота вращения, об/мин; J ДВ – момент инерции двигателя, кг·м2. R В – сопротивление обмотки возбуждения двигателя при 15 С0, Ом; Производится проверка двигателя по перегрузочной способности по условию
Значения λ М указываются в паспортных данных двигателя (в описании перед таблицами данных), например, λ М=3, если указано, что допускается перегрузка по току 3 I Н в течение 10 секунд, а М max – наибольшее значение приведенного к валу двигателя нагрузочного момента.
|