![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания. Расчет данных производится на примере данных электродвигателя типа 2ПН90L, P=0,55 кВт, UН =110 В, nН=1500 об/мин,
Расчет данных производится на примере данных электродвигателя типа 2ПН90L, P =0, 55 кВт, U Н =110 В, n Н=1500 об/мин, nmax =4000 об/мин, η =67, 5%, J =0, 005кг·м2, L Я = 33 мГн. Сопротивления при 15°С: R Я =1, 3 Ом, R ДП =0, 932 Ом, R В =432/112 Ом Номинальная угловая скорость вращения
Номинальный момент на валу электродвигателя
Мощность потребляемая якорем из сети
где мощность обмотки возбуждения
Номинальный ток якоря
Активное сопротивление якорной цепи
где
Из уравнения электромеханической характеристики (1.8) при номинальных значениях U Н, I ЯН, Φ Н, ω Н определяется
Коэффициент передачи электродвигателя
Угловая скорость идеального холостого хода Номинальный электромагнитный момент двигателя M Н = C ФН I НЯ=0, 57∙ 6, 59=3, 76 Нм. Пусковой ток или ток короткого замыкания Так как электромеханическая и механическая характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения описываются уравнениями прямой, то для их расчета и построения достаточно определить две любые точки. Как правило, координатами этих точек являются: 1) скорость идеального холостого хода ω 0 при нулевом токе якоря и электромагнитном моменте; 2) номинальная угловая скорость ω Н при номинальном токе I НЯ и номинальном электромагнитном моменте M Н.
Рассчитанные статическая естественная электромеханическая и механическая характеристики двигателя строятся в масштабе (без масштаба приведены на рис.2.)
|