![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Персонажная анимацияСтр 1 из 230Следующая ⇒
Краткий обзор глав Материал из Blender3D. Перейти к: навигация, поиск Перевод Дмитрий Гриценко (aka AzoDeeps)
[править] Введение в 3D Общие понятия 3D графики: модели, текстуры, освещение, камеры и анимация. [править] Интерфейс Blender Знакомство и ориентация в окнах и экранах интерфейса Blender. Советы о том, как начать думать о Blender и работе в нем. Навигация в 3D виде, в том числе различные методы визуализации. Поиск команд и информации в панели инструментов, заголовках и меню. Изменение рабочего интерфейса путем разделения, перемещения и объединения окон, а также изменение типов окон. Использование браузера файлов и различных экранов. [править] Основы манипуляции объектов и анимация Изучение существования в 3D пространстве. Создание, преобразование, дублирование и удаление объектов. Различные методы ключевых кадров анимации и работы со шкалой времени. Использование 3D курсора и Empty объектов. Создание связей родитель-потомок, привязка, ограничения и управление слоями. Работа с Ipos и Ipo кривыми. [править] Меш моделирование Режим редактирования и меш объекты. Основы манипуляции вершины, ребра и грани, в том числе создание, удаление и выдавливание. Различные способы выделения элементов меша. Подразделение с использованием различных команд подразделения, инструменты нож и петля ребер. Инструмент пропорционального редактирования. Использование модификаторов Subsurf, Array (массив) и Mirror (зеркало), как инструментов моделирования. Введение в группы вершин. [править] Многоуровневый Скульптинг Объясняет и многоуровневое моделирование и новые инструменты скульптинга. Обширный урок по моделированию головы монстра, от грубой формы до отдельных морщин, и текстурирования кожи. Охвачены различные кисти и режимы скульптинга, а также различные методы и стратегии. Различные методы оптимизации вашей системы для скульптинга на высоких разрешениях. [править] Персонажная анимация Введение в инструменты персонажной анимации, в том числе использование костей и поз арматуры. Советы для анимации с улучшением контроля и эффективности. Создание анимированных действий и работы с блоками ключей в редакторе действий. Создание базовой походки. Смешивание действий в NLA редакторе и использование возможностей NLA для изменения способа вычисления действий, в том числе масштабирование, повторение и смещение костей. [править]
|