![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изображение Ортогонального и Перспективного видов
Рисунок 2.5: Два кадра одной и той же модели улицы в разных перспективных режимах. «Перспектива» соотносится с тем как вы видите в реальной жизни. Те объекты которые ближе кажутся больше чем объекты которые дальше. Blender может отображать 3D-сцену таким образом. Фактически, если бы Blender не мог отображать объекты с перспективой, он был бы бесполезен, так как не мог бы производить изображения, которые создают иллюзию реальности. С другой стороны, для многих задач моделирования и анимации режим перспективы не очень подходит. Может быть сложно выравнивать объекты в перспективе, или показать действительную форму очень большого объекта, когда он постоянно искажён эффектом перспективы. По этой причине большинство моделлеров и аниматоров работают в ортогональном режиме. «Ортогональность», или «Орто» убирает сокращение расстояний от дистанции которое есть в перспективе, делает всё «ровным». Если вы не знакомы с этим эффектом, пару минут переключения между этими режимами и осмотр вашей модели с разных углов познакомят вас с ним. Новое 3D окно в Blender изначально находится в Орто режиме, делая его проще в работе. Виды из камер (подробнее о камерах в главе 13) изначально в Перспективном для удобства финальной визуализации. [править]
|