![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Если есть сомнения — обратитесь к логопеду.
На соседней страничке представлен материал, который поможет вам выявить у ребенка трудности при произнесении наиболее сложных согласных звуков: «р», «л», «с», «з», «ц», «ш», «щ», «ч». Попросите ребенка рассмотреть картинки и назвать их по очереди, а сами внимательно понаблюдайте, как он произносит эти звуки. После этого предложите малышу поиграть в скороговорки. В первую очередь выбирайте те скороговорки, в которых есть звуки, вызвавшие у вас сомнения. Скороговорки произносятся сначала в нормальном или даже немного замедленном темпе, а затем с постепенным ускорением. Параметры оценки (поставьте плюсы напротив соответствующих пунктов):
Вы поставили плюсы по всем пунктам. Поздравляем, переходите к разделу Обследование фонематического восприятия. Вы не смогли поставить плюсы по всем пунктам. Не унывайте, пользуясь таблицей наследующей странице, отметьте галочкой трудности, которые испытывал ребенок. ПОВТОРИТЬ СКОРОГОВОРКИ: Шла Саша по шоссе. На дворе растет трава, на траве лежат дрова. Куры клюют просо. На горке горько ревет Егорка. Взял Валерка тарелку, взял Валерка другую. У пеньков опять пять опят. Как страшно мышке жить в норушке, у кошки ушки на макушке. Тощий Тимка всех тощее, тоще тощего Кащея. Бегут ручьи, кричат грачи, и лишь сычи молчат в ночи. Не велика птица синица — да умница.
|