Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кинематический расчет
Исходными данными для расчёта являются радиус кривошипа , длина шатуна L, отношение и частота вращения . Отношение зависит от типа двигателя, его оборотности, конструкции кривошипно-шатунного механизма и находится в пределах λ = 0, 22 … 0, 33 (1/4, 5 … 1/3). При выборе λ необходимо ориентироваться на заданный прототип двигателя и принимать ближайшее значение λ из приведенных в таблицах тригонометрических выражений (приложения 1 - 7).
Значения постоянной кривошипно-шатунного механизма λ для отечественных автотракторных двигателей
Определяются кинематических параметров производится по формулам: - перемещение поршня, м, ; - скорость поршня, м/с, ; - ускорения поршня, м/с2, . Расчеты выполняются для углов поворота коленчатого вала φ от 0° до 180° и результаты их вносятся в таблице 7. Таблица 7 Перемещение, скорость и ускорение поршня
По данным расчета строятся кривые х, υ п и j.
|