![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
NeuroLink International⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43
343 Soquel Ave. #334 Santa Cruz, CA 95062 (408)438-5679 Fax (408) 438-5649 Библиография Applications of Neuro-Linguistic Programming, Dilts, R., Meta Publications, Capitola, Ca., 1983. Effective Presentation Skills, Dilts, R., Meta Publications, Ca-1 pitola, Ca., 1994. Frogs into Princes, Bandler, R. and Grinder, J.; Real People Press, Moab, Utah, 1979. [Русское издание: ГриндерД., Бэндлер Р. Из лягушек — впринцы. — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1994; 2-е изд.— 2001.] Introducing Neuro-Linguistic Programming, O'Connor, J., Sey-1 mour, J., Aquarian Press, Cornwall, England, 1990. Megateach'mg and Learning, Van Nagel, C, Reese, E., Reese, M., Siudzinski, R., Southern Inst. Press, Indian Rocks Be-1 ach, FLA; 1985. Meta-Cation Vols. I, II, HI, Jacobson, S., Meta Publications, Capitola, Ca., 1983, 1986, 1987. Mind and Nature, Bateson, Gregory; E. P. Dutton, New York, NY, 1979. Neuro-Linguistic Programming: The Study of the Structure of Subjective Experience, Volume I; Dilts, R., Grinder, J., Band-1 ler, R., DeLozier, J.; Meta Publications, Capitola, Califor-' nia, 1980. «NLPIn Training Groups», Dilts, R., Epstein, Т., Dynamic be-1 arning Publications, Ben Lomond, Ca., 1989. On the Soul, Aristotle, Britannica Great Books, Encyclopedia Britannicalnc, Chicago 111., 1979. The One Minute Manager; Blanchard & Johnson; Berkeley Bo-1 oks, New York, 1983. The PhotoReading Whole Mind System, Scheele, P., Learning Strategies Corporation, Wayzata, Minn., 1994. «The Parable of the Porpoise: A New Paradigm for Learning arid Management*, Dilts, R., Dynamic Learning Publications, Ben Lomond, Ca., 1990. Plans and the Structure of Behavior, Miller, G., Galanter, E., and Pribram, K., Henry Holt & Co., Inc., 1960. Principles of Psychology, William James, Britannica Great Во-1 oks, Encyclopedia Britannica Inc., Chicago 111., 1979. Righting The Educational Conveyor Belt, Grinder, M., Metamor-phous Press, Portland, OR, 1990. Skills for the Future, Dilts, R. with Bonissone, G., Meta Publi-ca-tions, Capitola, Ca., 1993. Steps to an Ecology of Mind, Bateson, G.; Ballantine Books, New York, Nevv York, 1972. Strategies of Genius Vols. I, IJ, & III, Dilts, R., Meta Publican-1 ons, Capitola, Ca., 1994-1995. The Structure of Magic Vol. I& II, Grinder, J. and Bandler, R.; Science and Behavior Books, Palo Alto, California, 1975, 1976. [Русское издание: Гриндер Д., Бэндлер Р. Структура ма-1 гии.— СПб.: Белый кролик, 1996.— 496 с] Tools for Dreamers, Dilts, R. В., Epstein, Т., Dilts, R. W, Meta Publications, Capitola, Ca., 1991. Using Your Brain, Bandler, Richard; Real People Press, Moab, Utah. 1984. [Русское издание: Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения. —Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998; 2-е изд.— 2000.] Содержание Посвящение......................................................... 5 Выражение признательности................................ 6 Преамбула............................................................ 7 Введение 10 Глава 7, Основные принципы динамического обучения. 17 Основные принципы динамического обучения... 18 Уровни обучения.............................................. 19 Влияние отношений на обучение.................... 26 Совместное обучение.......................,.............. 29 Нейролингвистическое программирование.... 31 Равновесие задания и отношения.................... 34 РОСЭ модель.................................................... 38 ГЖЖДМ модель............................................... 43 Определение эффективного состояния обучения.. 48 Глава 2. Запоминание имен 53 Упражнение по называнию.............................. 54 Стратегии вызывания в памяти имен............... 55 Краткое изложение эффективных стратегий по зало-' Глава 3. Стратегии запоминания 71 Упражнение для развития зрительной памяти.... 75 Упражнение для развития слуховой памяти....94 Упражнение для развития кинестетической памяти 101 Стратегии долговременного и краткосрочного запо-1 Глава 4. Укрепление органов чувств 109 Развитие зрительных навыков........................ 114 Развитие слуховых навыков............................ 117 Развитие кинестетических навыков -............. 127 Краткое изложение стратегии развития чувств... 131 Глава 5. Совместное обучение и ТОТВ 143 Стратегическая игра «Телефон».................... 144 Самоорганизация и точки притяжения.......... 149 ТОТВ модель.................................................. 151 Обратная связь и совместное обучение........ 155 Упражнение по совместному обучению 163 Глава 6. Правописание 165 Моделирование стратегий правописания...... 167 Модели эффективного правописания............ 177 Стратегии изучения новых слов.................... 181 Стратегия правописания................................. 191 Применение стратегии правописания............ 195 Использование стратегии правописания для неуспе-1 вающих в школе детей................................... 201 Практика стратегии правописания................ 210 Обучение стратегии правописания в классе. 216 Глава 1. Обучение языку 219 Моделирование эффективного изучения языка.. 225 Модель «поменяться местами»..................... 230 Развитие словарного запаса........................... 235 Объект и действие.......................................... 241 Наречия и прилагательные............................ 247 Учебная полоса препятствий......................... 251 Номинализации, абстракции и неопределенные глаголы............................................................ 253 Идиомы........................................................... 254 ' Простой синтаксис......................................... 256 Ролевые игры.................................................. 258 Глава 8. Чтение.............................................. 259 Осмысление чтения........................................ 260 Стратегии скорочтения.................................. 266 Чтение и ТОТВ................................................ 270 Ускоренное чтение Калибровка естественной скорости чтения.. 277 Расширение поля зрения для охвата групп слов.. 278 Выбор подходящей модели считывания....... 280 Уменьшение субвокализации и внутреннего прого- Развитие стратегии визуального осмысления.... 284 Прохождение стратегии преорганизации...... 285 Оптимальное физиологическое состояние для Обновление естественной скорости чтения.. 289 Глава 9. Творческое письмо 291 Связующие слова............................................ 293 Подготовка к письму...................................... 297 Определение аудитории................................. 301 Творческие подсказки..................................... 304 Интерактивное письмо................................... 308 Глава 10. Динамическая оценка 319 Динамический процесс оценки....................... 322 Сопротивление и помехи в обучении............ 331 Заключение...................................................... 338 Глава П. Заключение..................................... 339 Послесловие 342 Приложение А. Уровни........... обучения 343 Приложение Б. Краткое изложение стратегий обучения. 347 Определение эффективного состояния обучения. 347 Запоминание имен.......................................... 350 Упражнения стратегии запоминания............. 351 Развитие зрительных навыков........................ 356 Развитие слуховых навыков........................... 357 Развитие кинестетических навыков............... 358 Исследование фильтров восприятия............. 360 Стратегическая игра «Телефон».................... 364 Исследование структуры стратегии обучения.... 366 Упражнение по совместному обучению....... 368 Стратегия правописания (спеллинг).............. 369 Основная стратегия правописания (спеллинга).. 371 Основные стратегии в изучений языков........ 373 Стратегия ускоренного чтения...................... 378 Стратегия ускоренного чтения...................... 384 Стратегия творческого письма...................... 386 Приложение В. Исследования по стратегии спеллинга НЛП...............................,................................ 394 Эффект расположения глаз при орфографическом Познавательные стратегии и школьная процедура Приложение Г. Математическая стратегия......... 400 Приложение Д. Программа письменных кубиков 402 Приложение Е. Стратегия машинописи 405 Приложение Ж. НейроЛинк......................... 408 Библиография 409 Динамическое обучение — это едва ли не революционно новый подход к обучению и преподаванию. В своей книге Роберт Дилц и Тодд Эпстайн представляют передовые приемы и методы, улучшающие способность учиться в ряде областей. Дилц и Эпстайн, соавторы средств для мечтателей, предлагают стимулирующие упражнения и поэтапные процедуры, способствующие лучшему использованию наиболее ценного ресурса человека, а именно — его мозга. Авторы описывают множество способов, превращающих обучение в забаву, простую и эффективную. Эти упражнения и стратегии были взяты из их опыта в работе с индивидами и группами слушателей, их семинаров, консультаций и из опыта преподавания в общественной школьной системе. Динамическое обучение задействует процесс обучения через переживание. Методы и упражнения динамического обучения включают обучение на собственном опыте с использованием различных стратегий мышления. В сущности, динамическое обучение — это наука о том, как надо учиться. Методы динамического обучения могут быть использованы детьми и взрослыми; они особенно эффективны для тех, кто испытывает трудности в обучении. Эта книга обеспечивает эффективные стратегии и методы для того, чтобы: Запоминать имена. Усилить ваши чувства и умственные способности в каждом виде обучения. Улучшить вашу память. Быстрее читать и лучше усваивать прочитанное. Повысить уровень орфографии. Облегчить изучение иностранных языков. Писать более творчески и свободно. Динамическое обучение дает обилие информации и действий, которые могут быть использованы любым желающим улучшить свои способности к обучению. Методика динамического обучения преобразила целый школьный округ и изменила жизнь многих людей, ранее считавших себя «медлительными», «глупыми» или неспособными к обучению.
|