![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы равнодействующих сил необходимо произвести расчеты, определяющие значения (fk-w0)в функции скорости. Данные для построения диаграммы приведены в таблице 4. В столбец 1 заносятся скорости движения с интервалом 10 км/ч, при этом вносится и расчетная скорость Vр=43, 5 км/ч. В столбец 2 вносятся значения Fк, взятые из расчетной тяговой характеристики (рис. 1). В столбец 3 вписываются значения основного удельного сопротивления электровоза при движение под током wo¢, кгс/тс. В столбец 4 приводятся значения полного основного сопротивления электровоза Wо¢, кгс. Wо¢ =Р·wo¢. (4.1)
При Vр=43, 5 км/ч: Wо¢ =138·2, 903=400, 6 (кгс); При Vк=100 км/ч: Wо¢ =138·5, 9=814, 2 (кгс).
В столбец 5 и 6 приводятся значения средневзвешенного основного удельного сопротивления w0² и полного основного сопротивления вагонного состава Wо², кгс: Wо² = Qп·w0². (4.2)
При Vр=43, 5 км/ч: Wо² =2560, 7 ·1, 699=4350, 6 (кгс); При Vк=100 км/ч: Wо² =2560, 7 ·3, 512=8993, 2 (кгс).
В столбец 7 заносятся значения полного сопротивления поезда W0, кгс для всех скоростей.
Wо= Р·wo¢ +Qп·w0². (4.3)
При Vр=43, 5км/ч: Wо=400, 6+4350, 6=4751, 2 (кгс); При Vк=100 км/ч: Wо=814, 2+8993, 2=9807, 4 (кгс).
В столбцах 8 и 9 приводятся значения полного равнодействующего усилия Fk-W0и удельных равнодействующих сил, кгс/тс.
При Vр=43, 5 км/ч:
При Vк=100 км/ч:
В столбец 10 вписываются значения удельного сопротивления тепловоза при его движении без тока wx¢, которое определяется по формуле:
wx¢ =2, 4+0, 009·V+0, 00035·V2, кгс/тс (4.5)
Таблица 3
В столбцах 11 и 12 приводятся значения полного сопротивления электровоза и поезда в целом при движении электровоза без тока.
Wx=Р·wx¢ +Q·w0². (4.6)
При Vр=43, 5 км/ч: Wx=488, 5+4350, 5=4839, 1 (кгс); При Vк=100 км/ч: Wx=966+8993, 2=9959, 2 (кгс).
В столбец 13 вписываются значения удельного средневзвешенного сопротивления поезда в целом при движении электровоза без тока:
При Vр=43, 5 км/ч:
При Vк=100 км/ч:
|