Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение тормозного коэффициента поезда
Для составления диаграммы замедляющих усилий необходимо определить тормозной коэффициент поезда и коэффициент трения тормозных колодок при колодочном торможении. Расчетный коэффициент трения тормозных колодок в зависимости от скорости определяется для чугунных стандартных колодок по формуле:
, (5.1)
Принимаем процентное содержание тормозных четырехосных и восьмиосных вагонов в поезде a4=a8=90% и расчетное нажатие тормозных колодок на ось: Кр(4)=Кр(8)=7 (тс). Расчетный тормозной коэффициент поезда:
(5.2)
.
Это значение θ рприведено в столбце 15 таблице 4. В столбец 16 вписываются значения удельной тормозной силы, кгс/тс, для каждой скорости по формуле:
в т=1000·φ кр·θ р, (5.3)
При Vр=43, 5 км/ч:
в т=1000·0, 122·0, 53=64, 66 (кгс/тс);
При Vк=100 км/ч:
в т=1000·0, 09·0, 53=47, 7 (кгс/тс).
В столбец 17 вписываются значения удельного тормозного усилия, кгс/тс, при движении электровоза без тока, что соответствует режиму экстренного торможения.
в т+wx (5.4)
При Vр=43, 5 км/ч: в т+wx=64, 66+1, 8=66, 46 (кгс/тс).
При Vк=100 км/ч: в т+wx=47, 7+3, 7=51, 4 (кгс/тс).
В столбец 18 заносятся значения удельных тормозных усилий поезда при служебном торможении, т. е. при частичном использовании тормозных средств. Эти усилия принимаются равными
0, 5· в т+wx. (5.5)
При Vр=43, 5 км/ч:
0, 5· в т+wx=0, 5·(64, 66+1, 8)=34, 13 (кгс/тс);
При Vк=100 км/ч:
0, 5· в т+wx=0, 5·(47, 7+3, 7)=27, 55 (кгс/тс).
|