Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормы проектирования продольного профиля линии. 1. Станционная площадка.
1. Станционная площадка. Станционная площадка должна располагаться на горизонтальном участке пути, в трудных условиях допускается расположение станционных площадок на уклоне до 2, 5 ‰. 2.Перегон. Максимальный уклон линии не должен превышать руководящего уклона: i £ ip = 15‰ Уклоны должны выражаться целыми числами (кроме уклонов на станционных площадках и смягченных руководящих уклонах в кривых). Наибольшая алгебраическая разность уклонов смежных элементов на линии II-й категории при полезной длине приемоотправочных путей 850 м не должна превышать следующих значений: - рекомендуемые нормы Diрек = 8 ‰; - допускаемые нормы Diдоп = 13‰. При сопряжении элементов с алгебраической разностью уклонов более установленных норм, должны проектироваться разделительные площадки или элементы переходной крутизны, длина которых должна быть не меньше 200 м. С целью недопущения превышения крутизны руководящего уклона при совпадении в плане с кривыми значение его должно быть уменьшено на величину, эквивалентную сопротивлению от кривых. Смягчение руководящего уклона в кривых производится по формуле: где iэ(к) – эквивалентный уклон от кривых, ‰. Эквивалентный уклон от кривых определяется по формулам (1) и (2): если длина кривой меньше длины поезда (1) где a - угол поворота, град, на участке смягчения; Lп – длина поезда, м (800 м). если длина кривой больше длины поезда (2) где R – радиус кривой, м. Сопрягающая кривая в вертикальной плоскости (устраивается при алгебраической разности сопрягаемых уклонов более 8 ‰) не должна находится в пределах переходной кривой в плане. Минимальное расстояние между переломом профиля (в котором устраивается сопрягающая кривая в вертикальной плоскости) и началом круговой кривой, определяется по формуле: (3) где Tв – тангенс сопрягающей кривой в вертикальной плоскости, м; определяется по формуле: (4) где Di – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰; – длина переходной кривой, м; условно можно принять =100м
|