Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование продольного профиля
Продольным профилем называется проекция развертки трассы на вертикальную плоскость. При проектировании продольного профиля необходимо выполнять следующие требования: - соблюдение норм проектирования - смягчение руководящего уклона в кривых - взаимное расположение плана и профиля - расположение водопропускных сооружений - соблюдение условий снегоборьбе - минимальные объемы земляных работ Первые три требования изложены в п. 4.2. Соблюдение условий снегоборьбе (6) где hр.сн- расчетная годовая толщина снежного покрова в районе проектирования, м (0, 5-1, 0 м); Δ h- расчетное возвышение бровки земляного полотна над расчетным горизонтом снега, м: 0, 7 – для однопутных и 1, 0 – для двухпутных железных дорог. hн=0, 8+0, 7=1, 5 м Размещение водопропускных сооружений, высота насыпи в месте расположения водопропускного сооружения не должна быть менее 3 м. Основные технические показатели трассы по обоим вариантам приведены в табл. 4. Основные технические показатели трассы Табл. 4
Коэффициент развития линии рассчитывается по следующей формуле: , (7) где Li- длина i-го варианта, км; Lв- длина воздушной линии, км =21, 25.
Средний радиус кривых рассчитывается по следующей формуле, м: (8).
|