![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Манипуляторы. Если вы не используете манипуляторы трансформации, моделируя в Blender, то в работе с персонажной анимацией они могут быть крайне полезны
Если вы не используете манипуляторы трансформации, моделируя в Blender, то в работе с персонажной анимацией они могут быть крайне полезны. Нажмите либо Ctrl-пробел, либо соответствующие кнопки в заголовке 3D-окна, чтобы вызвать их. Когда появятся манипуляторы, установите ориентацию (Transformation Orientation, Alt-Пробел) на Normal. Теперь при выборе кости манипулятор будет выравниваться по отношению к ней. Убедитесь, что центр трансформации установлен на центральной точке выделения (Median Point), а не на 3D-курсоре (Cursor), этого стоит избегать при работе с арматурой. Манипулятор в режиме вращения, ориентация Normal. Манипулятор включен для нижней левой кости Преимущество манипуляторов при установке позы в том, что они позволяют вращать кости в один клик, а также отличное визуальное отображение производимых действий. Вывод: Клавиши G, S и R, движения мышью, манипуляторы и стандартные методы выделения - всё так же работает и с костями. [править]
|