![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Команды и функции
Работа с ромбиками во многом схожа с работой с объектами в 3D-окне. Ключи можно выделять по нажатию ПКМ, или рамкой, по нажатию B. Ключи можно перемещать нажатием G. Если зажать Ctrl, перемещая ключ, он будет прилипать к каждому кадру или к части кадра. Если выбрано более одного ключа, используя S, можно увеличить промежутки между ними относительно текущего кадра. Ключи могут быть скопированы по Shift-D. Дублированные ключи сразу переходят в режим перетаскивания и фиксируются по клику ЛКМ. Если вы хотите, чтобы кость сохраняла свою позицию некоторое время в середине анимации - дублируйте ключ этой позиции и переместите его на конечный кадр. Ключ в середине - копия левого. Жёлтая полоска между ними показывает, что позиция " заморожена" в этих кадрах Иногда перемещение ключей происходит не точно на кадр, а где-то рядом. Довольно трудно поставить ключ на точную позицию, не используя привязку. Shift-S вызовет меню привязки, позволяющее выровнять ключи по ближайшим целым кадрам.
[править]
|