![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установка и настройка рабочего пространства
Когда вы впервые открываете файл с Хэнком, вы находитесь в экране по умолчанию 2-Model. Экран анимации по умолчанию будет реально работать достаточно хорошо для этого урока, так что выберите 1-Animation из выпадающего меню на заголовке Screens, или используйте горячие клавиши Ctrl+стрелка влево для перехода к ней. Рисунок CAT.01: Экран анимации по умолчанию, отображающий Хэнка. Рисунок CAT.02: Измените Ipo окно на Action Editor. Ipo окно справа, которое вы видели ранее в главе 3, не нужно сейчас. Замените его окном Action Editor. Ipo окно одновременно может показать ключи только для одного объекта или кости. При работе с анимацией персонажа, одновременно нужно видеть ключи для многих костей, чтобы можно было легко скорректировать и согласовать их во времени по отношению друг к другу. Это работа редактора действий. Когда вы анимируете ваш персонаж, каждая кость, которая получит даже один ключевой кадр, появляется в редакторе действий. [править]
|