![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание приветствия
ПКМ нажмите на арматуру для её выделения. Первое, что Вы заметите - то, что вы не видите арматуру, когда она находится внутри меша Хэнка. Как вы можете работать с ней, если вы не можете ее видеть? Одним из решений было бы просто работать в режиме wireframe (каркас). Это может быть неудобно, так как анимация персонажа зависит от визуальной обратной связи от самого персонажа. Чем лучше визуализация поз персонажа, тем лучше будет заключительная анимация. С выделенной арматурой, проверьте вкладку Armature в панели Editing (F7). Включите опцию X-Ray. Теперь арматура видна независимо от того, находится она внутри или вне меша. Рисунок CAT.03: Включение X-Ray на вкладке Armature. Для установки поз и анимации арматуры, нужно войти в Pose Mode (режим позы). Он может быть выбран из основных режимов в всплывающем меню на заголовке 3D окна, или с помощью Ctrl+Tab. Также, как и часто используемый режим редактирования с клавишей Tab, это довольно легко запомнить. Когда вы входите в режим позы, многие из костей арматуры серые, хотя некоторые из них имеют желтый цвет. Желтые кости имеют ограничения, которые вы можете узнать в Главе 7.
Рисунок CAT.04: Кнопка Record (Запись), для включения автоматической установки ключевых кадров. Вы только что включили автоматическую установку ключевых кадров, а это означает, что любые кости, которые перемещаются или вращаются, будут автоматически иметь ключевой кадр, установленный на текущий кадр. Это позволит предотвратить обычное явление, когда устанавливают сложную позу, а затем случайно изменяют номер кадра и теряют ее.
[править]
|