Добавление рук
Используйте Numpad-1 для возврата в вид спереди.
Вы могли бы создать каждую сторону тела в отдельности, но это будет потраченным впустую усилием. Включив кнопку " X-Axis Mirror" на вкладке Armature, Blender поможет вам создать симметричную арматуру.


Рисунок RST.13: Кнопка " X-Axis Mirror" включена.
Хотя X-Axis Mirror отзеркаливает любые ваши преобразования через центр арматуры, это происходит пока кости называются правильно, в противном случае он не будет создавать отражение костей для вас. Вы могли бы создать отдельные кости, затем с помощью дублирования и клавиши «М» отзеркалить их на другую сторону арматуры. Это обычное действие, тем не менее, процесс может быть резко сокращен для работы с арматурой.
ПКМ выберите корень мастер-кости. Возможно, вам придется вращать с помощью СКМ, с тем чтобы получить хороший вид на неё. Затем не забудьте использовать Numpad-1, чтобы вернуться к виду спереди, прежде чем продолжать. Нажмите Shift+E. Shift+E для арматуры в режиме редактирования включает зеркальное выдавливание. Потяните выдавливаемую кости вправо до тех пор, пока она не будет выглядит так:


Рисунок RST.14: Зеркальное выдавливание.
Примечание: Вы можете заметить некоторые различия в том, что пути костей имеют " вращение" вокруг своей длинной оси, по сравнению с нашей иллюстрацией. Это не должно вызвать каких-либо неприятностей, но если это беспокоит вас, попробуйте выбрать все кости и нажав Ctrl-N исправить их вращение.
ПКМ выберите кость правой руки и перенести её в верхнюю части груди Хэнка. Затем выберите наконечник кости и разместите в месте где мог бы быть сустав плеча. Кость на левой стороне экрана будет следить за всем, что вы делаете справа. Они будут костями воротника.


Рисунок RST.15: Положение костей воротника.
ПКМ выберите наконечник кости воротника на правой половине экрана. Теперь вы можете легко создать остальные кости, нажимая Ctrl+ЛКМ на локте, на соединении с ладонью, на начало пальцев, и на их концах. Эти выдавленные кости сформируют руку, и, с помощью включения X-Axis Mirror, создание костей продублируется на другую сторону.


Рисунок RST.16: Выдавливание рук.
Чтобы всё не вышло из-под контроля при большом количестве костей, вы должны назвать те, которые только что создали.
1.Подсказка: Shift-E создает симметрично выдавливаемые кости.
[править]
|