![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наименование симметричных костей
ПКМ выберите кости воротника на правой стороне экрана. В панели, вы можете видеть, что кость называется " master_L". Это происходит потому, что она выдавливалась из кости с именем " master", используя команду симметричного выдавливания (Shift-E). Симметричное выдавливание использует суффиксы " _L" и " _R" для различения имен костей левой и правой стороны от оси. Если вам интересно, почему кости на правой стороне экрана с суффиксом " _L", помните о том, что она является левой стороной тела Хэнка.
Рисунок RST.17: Название костей рук с обеих сторон.
[править]
|