![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание костей стопы
Теперь, без мастер кости, вы можете начать создавать кости стопы. Мы собираемся рассказать вам, каким образом и где можно сделать их сейчас, но мы объясним подробности позже. В виде под углом выберите ПКМ наконечник кости нижней левой ноги (leg.lower_L). Нажмите Shift+S, при этом появится меню Snap, и выберите " Cursor to Selection" (Курсор в Выбранное). 3D курсор переместится на наконечник кости. Вернитесь в вид сбоку, нажмите Ctrl+ЛКМ сзади Хэнка на уровне пола для выдавливания новой кости. ПКМ выберите всю новую кость и взгляните на вкладку Armature Bones. Рисунок RST.23: Вкладку «Armature Bones» для новой кости.
Рисунок RST.24: Контроллеры ног. Рисунок RST.25: Контроллеры ног. Из угловой точки зрения ПКМ выберите корень контроллера левой ноги (" leg.control_L"). Вернитесь в вид сбоку, щелкните Ctrl+ЛКМ на пальцах ног для выдавливания новой кости вдоль длины стопы. Вернувшись в угловую точку зрения, вы также увидите симметричные кости. Имена этих костей " toe_L" и " toe_R". Рисунок RST.27: Кости ступней ног. Выберите полностью одну из костей носков ног (а не только корень или наконечник), нажмите S для масштабирования. Зажмите клавишу Ctrl для дискретного увеличения на 0, 1 и смасштабируйте кость до 0, 5. Кроме того, вы можете нажать S, после чего ввести " 0, 5 Enter". Далее сдвиньте кость вперед вплоть до начала меша ступни. Рисунок RST.28: Размещение и размер костей ступней ног.
Рисунок RST.29: Больше костей стопы.
Рисунок RST.30: Остальная часть костей стопы на месте, и названа правильно.
Вы хотите, чтобы ступни и ноги перемещались с помощью кости контроллера. Вы доберетесь до ног через мгновение, вам нужно только настроить отношение Родитель/Потомок для ног. Выберите кость " foot_L" и с помощью Shift+ПКМ выберите кость " leg.control_L". Нажмите Ctrl+P, чтобы сделать контроллер ноги предком кости стопы. Когда вы сделаете для костей отношение Родитель/Потомок, есть еще один шаг, который делают с объектами. После нажатия Ctrl-P, появляется меню с вопросом " Connected" (Связанный) или " Keep Offset" (Сохранить Смещение). Вы пошли на небольшое усложнение для компенсации кости, поэтому выберите " Keep Offset" (Сохранить Смещение).
[править]
|