![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. на тему «Разработка фирменного стиля для МБУДОД Детско-юношеской спортивной школы №8 МО г.Краснодара »Стр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Курсовая работа на тему «Разработка фирменного стиля для МБУДОД Детско-юношеской спортивной школы №8 МО г.Краснодара» специальность «Реклама»
Студента 2 курса, группа 249 «Р» Абрамкина Вадима Сергеевича Руководитель: Лазарчук Е. М.
Краснодар 2014 г. Содержание
Введение Актуальность работы: Во многих случаях, фирменный стиль является не просто тем элементом, который отличает компанию от своих конкурентов. Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности фирмы будет способствовать узнаваемости продукции. " Потребитель находится в постоянной осаде. Он крайне запуган. Его безжалостно бьет телевидение, ожесточенно атакует пресса, берет приступом радио, озадачивает щитовая реклама. Очень трудно заставить его запомнить что-нибудь, зато забывает он легко и быстро ". (Р. Ривз) Фирменный стиль - совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др..), Которые, обеспечивая определенную единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде (не только потенциальными покупателями), одновременно противопоставляют производителя и его продукцию конкурентам и их товарам. Также используя составляющие фирменного стиля в качестве модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности организации. Исходя из всего этого, можно сделать вывод – фирменный стиль компании должен быть запоминающимся, нести позитив, потребителю, глядя на него должно быть понятно, чем занимается фирма. Многие компании при создании фирменного стиля стараются внести в него множество графических и сложных элементов. К примеру: разрабатывают логотип с множеством мелких элементов, которые не будут понятны. Наша цель – понять, что такое фирменный стиль со всеми его элементами, как правильно его проектировать, чтобы в будущем он приносил доход компании, а не убыль. Объектом исследования является фирма – ДЮСШ №8 Предметом исследования является фирменный стиль. У данной фирмы имеется только логотип, и иная форменная символика отсутствует. это чревато тем, что данная фирма не может конкурировать с другими фирмами, ведущими свою деятельность в этой области. Нет отличительных или запоминающихся элементов, благодаря которым можно было бы заметить, запомнить эту фирму в массе конкурентов. Данная фирма имеет три спортивных комплекса по городу. Целью исследования: Создание фирменного стиля для МБУДОД Детско-юношеской спортивной школы №8 МО г.Краснодар · Раскрыть понятие и значение фирменного стиля; · Рассмотреть элементы фирменного стиля; · Рассмотреть виды рекламных носителей; Перед созданием фирменного стиля, необходимо тщательно изучить организацию, для которой будет изготавливаться фирменный стиль. Также необходимо определить целевую аудиторию. Какие конкурирующие организации существуют. И какие решения нужно предпринять для того, чтобы противостоять конкуренции. Какими способами выделить организацию? Сделать яркий и несущий позитив образ. Наша спортивная школа является детской. А соответственно для этого нужно создать такой образ, который запомнился у детей, который можно было бы подавать в качестве примера. Именно все это и предстоит выполнить в предстоящей работе.
|