Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы фирменного стиля






Товарный знак является центральным элементом фирменного стиля. Товарный знак представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объёмные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем товарного знака для идентификации своих товаров.

Логотип - специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы ее товаров)

При создании логотипа был проведен подбор вариантов. Главным фаворитом стал образ кенгуру. Это спортивное, доброе животное, которое знает каждый ребенок. Этот образ несет позитив. Был проведен цветовой поиск. После чего логотип встал на свое место в фирменном стиле.

Фирменный блок - объединенные в композицию знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи, (страна, почтовый адрес, телефон и телекс) и нередко «фирменный лозунг», как бы выражает коммерческое и техническое кредо предприятия.

фирменный цвет также является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, Фирменный цвет может также иметь правовую защиту в случае соответствующей регистрации товарного знака в этом цвете. Однако необходимо учесть, что если товарный знак заявлен в цветном исполнении, то только в этом цвете товарный знак будет защищен. При регистрации же его в черно-белом варианте он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете.

фирменный комплект шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки, вносить свой вклад в формирование фирменного стиля. Шрифт может восприниматься как «мужественный» или «женственный», «легкий» и «тяжёлый», «элегантный» или «грубый», «прочный», «деловой» и т.п.

фирменные константы Их перечень постоянно растёт, включая такие элементы, как фирменное знамя, фирменный гимн, корпоративная легенда и др.

Многие современные компании при открытии разрабатывают только логотип, который не выполняет всех функций, которыми должен обладать весь фирменный стиль. Итак, элементы фирменного стиля выступают в роли своеобразных указателей, помогающих потребителям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм. Фирменный стиль является лицом фирмы, способствует ее узнаваемости, без которого фирма не смогла бы бороться с другими фирмами-конкурентами. Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод: что фирменный стиль это неотъемлемая часть любой компании.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал