Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание полиграфической продукции






При формировании фирменного стиля целесообразно выделить главное, создать определенный образ, а в последующем - разрабатывать новые его составляющие и использовать выбранные носители.

Используя составляющие фирменного стиля в качестве модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности организации. Носителями фирменного стиля могут выступать:

К печатно-полиграфическим носителям рекламы относятся также: афиши, листовки, буклеты, каталоги, проспекты, прейскуранты.

Атрибуты деловой деятельности фирмы: фирменный бланк письма, конверт, фирменные бланки различных видов документов, визитная карточка, папка-регистратор (обложка).

Все формы рекламы: выставочный стенд; реклама на транспорте; наружная реклама.

Средства идентификации, ориентации: вывеска; таблички на дверях; значок, одежда сотрудников.

Атрибуты презентаций, рекламных компаний: проспект, информационный лист, буклет, календарь, плакат, вымпел, сувениры, одежда сотрудников, пакеты, сумки.

Фирменный бланк – один из видов полиграфической продукции, чаще всего, формата А4, содержащий в себе постоянное, неизменное текстовое содержимое, а также место отведённое для внесения информации.

Следственно, фирменный бланк в качестве неизменных блоков включает в себя:

· Логотип (при его наличии);

· Название организации;

Фирменный бланк организации, наравне с визитными карточками сотрудников, является инструментом, который необходим компании с самого начала её основания. Ведь на бланках оформляются исходящие деловые письма, внутренняя документация, отчёты и договора.

И, порой, именно при взгляде на фирменный бланк формируется первое представление о компании. В связи с этим необходимо особое внимание уделить дизайну этого небольшого, но очень важного инструмента.

В первую очередь, дизайн фирменного бланка должен отвечать требованиям фирменного стиля, а также брендбука компании. Но, вне зависимости от того, разработаны ли у компании данные инструменты, составить бланк организации не составит большого труда. Ведь бланк – это инструмент для деловой документации, что обязывает быть бланк строгим, без наличия на нём каких-либо декоративных элементов.

При дизайне бланка, тем более, своими силами, не стоит забывать, что он в какой-то мере является имиджевым инструментом, и он должен быть оформлен согласно правилам типографики и требованиям элементарного стиля. В частности, категорически следует избегать разнообразия шрифтов и их видоизменению (подчеркивание, курсив и пр.)

При дизайне фирменного бланка организации очень важно помнить о том, что бланк активно будет применяться в жизни.

Разработанный бланк для ДЮСШ №8 содержит в себе логотип организации в левом верхнем углу листа с отступом 2 см. слева.

Для данной организации было разработано два варианта бланка. На первом бланке логотип расположен в левом углу. Так сделано потому что справой стороны заполняют шапку документа. Внизу бланка имеются графические элементы оранжевого цвета в виде шариков выставленных равномерно в сетку в перспективе удаляющихся. Этот вариант бланка предназначен для деловой документации и пересылки. На втором бланке нанесен графический элемент с названием организации. Он располагается также в левом верхнем углу с отступом 2 см. этот бланк предназначен для внутриорганизационной документации.

Фирменная папка - полиграфическое изделие, является одним из основных элементов фирменного стиля компании. Фирменная папка представляет собой контейнер для подборки, хранения и переноса небольшого количества документов и бумажных материалов. Использование фирменных папок в деловых отношениях считается правилом хорошего тона. Папки используют как внутри компании, для хранения и перемещения документации, так и для маркетинговых целей.

Фирменная папка представляет собой цельнокроеную (изготавливаются из целого листа материала) папку с замковым скреплением/ Такую папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее. Вырубка фирменных папок может производиться по стандартному, уже готовому популярному штампу или индивидуальному штампу изготовленному под заказ.

Папка для данной организации была выполнена оранжево-желтого цвета, согласно фирменным цветам. В правом верхнем углу расположен логотип компании. Внизу расположен анимационный герой-кенгуру в спортивной одежде. Папка сборная, форматом А4. предназначена для хранения бланков, распространение контактных данных. Имеет держатель для визитки.

Фирменный конверт – это бумажная упаковка для хранения и пересылки бумаг и плоских предметов.

Давно прошли те времена, когда конверты были только стандартными, одинаковыми и не отличающимися друг от друга. Особой радостью было получение письма в красивом необычном конверте, который хранился очень долго. В мире современной возможности печати превратить простой конверт в настоящее произведение искусства очень просто.

Теперь можно печатать любые изображения на конвертах любой конфигурации и формата. Это стало настоящей находкой для фирм, организаций, у которых сформирован свой собственный неповторимый фирменный стиль.

Фирменный евро-конверт для ДЮСШ №8 выполнен в фирменной стилистике. Оранжево-желтая гамма конверта с графическими элементами в правой части и кенгуру слева. Предназначен для почтовой рассылки документов.

Визитная карточка - это не просто кусок картона (пластика, металла). Она несет на себе важную информацию. Как правило это: ФИО, контактные телефоны, адрес веб-сайта, электронная почта.

Визитная карточка повышает статус организации в глазах человека, которому ее передают. Как правило она содержит логотип компании и обозначает чем занимается организация а значит и принадлежность к тому или иному социальному классу.

Визитная карточка не должна иметь слишком много информации, а текст должен хорошо читаться. Тексты с завитушками будут выглядеть неуместно при написании контактных данных. Привычные шрифты смотрятся намного приятнее. Не рекомендуется использовать двухсторонние визитки. Если вы собираетесь заказать визитные карточки на русском и английском языке, лучше изготовить их отдельно. Обратная сторона визитки должна оставаться пустой для пометок. Существуют стандартные размеры визиток, в соответствии с которыми изготавливаются визитницы. Поэтому, как бы вам не хотелось произвести впечатление необычным форматом визитки, этого делать не стоит. В нашей стране стандартный размер визитки 50 мм Х 90 мм, допустим также формат 55 мм Х 85 мм.

Чтобы визитки были долговечными, печать визиток делается на хорошей плотной бумаге. Самые дешевые визитки изготавливаются на бумаге 160 г/м2, самые дорогие – на бумаге плотностью 350 г/м2. Для печати стандартных визиток чаще всего используют бумагу плотностью 280-350 г/м2.

Визитная карточка для ДЮСШ №8 «Кенго» содержат в себе информацию об направлениях школы. Контактную информацию в нижней части визитки. Визитка двусторонняя, с обратной стороны расположена карта с месторасположением спортивной школы. Визитка имеет стандартные размеры 50 мм Х 90 мм. И выполнена с использованием фирменной стилистики. Содержит логотип и кенгуру. В центре крупно нанесены спортивные направления и ниже - контактная информация.

Плакат - крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью. Крупная рисованная или фотоиллюстрация (иногда комбинированный сюжет) сопровождается крупным рекламным заголовком-слоганом, который образно и в сжатой форме отображает основную идею рекламы.

Особенности рекламного плаката - остроумная художественная композиция и краткий текст, который по отношению к иллюстрациям играет вспомогательную роль. Плакат нельзя перегружать деталями. Эффект восприятия достигается путем использования ярких и заметных издали красок.

Рекламная листовка - небольшое по размеру печатное издание, содержащее текст и иллюстрации. Ее главная задача - броситься в глаза, вызвать желание прочитать. Поэтому по тексту рекламная листовка ближе всего к рекламным сообщениям в прессе: броский заголовок, " задиристый" слоган, оригинальный или юмористический рисунок.

Рекламные листовки выпускаются большими тиражами и относятся к средствам оперативной рекламы.

Вся печатная рекламная продукция распространяется промоуторами, на стойках, передается из рук в руки представителями школы – визитки. Плакаты


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал