Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






European Parliament






EP is one of the constituent institutions of the European Union (formerly the European Community), meeting in Strasbourg or Luxembourg. Set up in 1952 under the terms of the treaty which established the European Steel and Coal Community (ECSC), the Parliament was replaced and extended in 1958 to serve two new communities, the European and the European Atomic Energy Community (EURATOM). From 1958 to 1979 it was composed of representatives drawn from the Assemblies of the member states. However, quinquennial direct elections have taken place since 1979, and it is now made up of 518 seats, distributed among member states, according to the size of their populations. Its powers have increased, and it is now consulted on all major EU issues, including the annual budget, and it advise on legislation. Under the European Cooperation Procedure formalized under the Single European Act (1987), the Parliament was given a greater say over the proposals for the completion of a single European market, and under the Maastricht Treaty (1992) the powers of the Parliament were enhanced to include the right of veto on some bills, further budgetary control, and a say in the membership of the Commission.

 

1. Translate From Russian into English.

1.Россия — демократическое федеративное государство, основанное на верховенстве закона и республиканской форме правления. Государственная власть в России осуществляется президентом, федеральным Собранием, Правительством и судами.

2. Один из основных принципов конституционного правительства — разделение полномочий. В соответствии с этим принципом, власть не должна быть сконцентрирована в руках одного человека или одного учреждения, но должна быть разделена среди законодательных, исполнительных и судебных ветвей власти. Разделение полномочий требует, чтобы четкий перечень обязанностей и система контроля были сбалансированы так, чтобы каждая ветвь власти могла заменить другую.

3. Президент возглавляет систему государственной власти. Он гарантирует, что все государственные учреждения в состоянии выполнить свои обязанности и следит за ними, чтобы гарантировать, что никакое учреждение не может вторгнуться в чьи-либо прерогативы, попытаться узурпировать власть в стране или принять чьи-либо полномочия.

4.Президент России — глава государства. Президент избирается людьми, чтобы отслужить четырехлетний срок. Президент, с одобрения нижней палаты парламента, назначает премьер-министра в качестве главы правительства. Премьер-министр — высокопоставленный чиновник Совета Министров. Совет осуществляет действия правительства.

5.Каждое учреждение государственной власти только частично ответственно за исполнение Конституции. Только у президента есть ответственность за охрану государственной системы, суверенитета государства и целостности.

6. Президентское место в государственной системе власти привязано к его конституционным прерогативам и это касается, прежде всего, исполнительной ветви власти. Юридически, президент дистанцирован от всех ветвей власти, но он, тем не менее, остается ближе к исполнительной власти. Эта близость отражена в определенных конституционных полномочиях, которые президент выполняет в качестве главы государства.

7.Конституция дает президенту многие полномочия, которые он может использовать, чтобы влиять на работу правительства. Эти полномочия включают одобрение структуры органов власти, назначение заместителей премьер-министра и министров, право председательствовать на правительственных встречах, осуществлять контроль над законностью действия правительства, и прямое подчинение министерств безопасности президенту. Президент имеет право распустить правительство или принять отставку премьер-министра, которая автоматически влечет за собой отставку правительства в целом.

2. Translate into English.

1. Один из основных принципов конституционного правительства — разделение полномочий. В соответствии с этим принципом, власть не должна быть сконцентрирована в руках одного человека или одного учреждения, но должна быть разделена среди законодательных, исполнительных и судебных ветвей власти. Разделение полномочий требует, чтобы четкий перечень обязанностей и система контроля были сбалансированы так, чтобы каждая ветвь власти могла заменить другую.

2. Президент возглавляет систему государственной власти. Он гарантирует, что все государственные учреждения в состоянии выполнить свои обязанности и следит за ними, чтобы гарантировать, что никакое учреждение не может вторгнуться в чьи-либо прерогативы, попытаться узурпировать власть в стране или принять чьи-либо полномочия.

3. Каждое учреждение государственной власти только частично ответственно за исполнение Конституции. Только у президента есть ответственность за охрану государственной системы, суверенитета государства и целостности. Это гарантия, что другие государственные учреждения и чиновники могут осуществить свои полномочия нормальным конституционным способом.

4. Президентское место в государственной системе власти привязано к его конституционным прерогативам и это касается, прежде всего, исполнительной ветви власти. Юридически, президент дистанциирован от всех ветвей власти, но он тем не менее остается ближе к исполнительной власти. Эта близость отражена в определенных конституционных полномочиях, которые президент выполняет в качестве главы государства.

5. Происхождение этой конституционной ситуации лежит в особенностях способа формирования правительства в России. Конституция не связывает процесс формирования правительства с распределением мест в парламенте среди различных политических партий и фракций. Другими словами, партия с парламентским большинством могла бы сформировать правительство, но правительство не должно быть сформировано согласно этому принципу.

6. Конституция дает президенту многие полномочия, которые он может использовать, чтобы влиять на работу правительства. Эти полномочия включают одобрение структуры органов власти, назначение заместителей премьер-министра и министров, право председательствовать на правительственных встречах, осуществлять контроль над законностью действия правительства, и прямое подчинение министерств безопасности президенту. Президент имеет право распустить правительство или принять отставку премьер-министра, которая автоматически влечет за собой отставку правительства в целом.

REFERENCES

 

1. Бурова И.И " The history of England (Parliamentary Mornarchy)" Спб Питер Пресс, 1996.

2. Ганц Н.В., Лихоманова Л.Ф. Английский язык для государственных служащих и управленцев Санкт-Петербург, 2006.

3. Пикулькин А.В. Система государственного управления. М., «Юнити», 2000.

4. Федотова И.Г Ишевская Н.А " Ускоренный курс англ. яз" М. Клен 1993.

5. Dictionary of contemporary English, Longman, 2006.

6. Dictionary of World History, Oxford University Press, 2001.

7. The Merriam-Webster Dictionary, Publishers Springfield, Massachusetts, 1998.

 

УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ

Абрамова Евгения Викторовна

Дмитриева Жанна Владимировна

Красюк Антонина Георгиевна

 

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ)

 

PUBLIC ADMINISTRATION

 

Учебное пособие

 

 

Отпечатано с оригинал-макета, представленного авторами

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал