![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЯ ….. 327Стр 1 из 64Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ Вступление ……………………………………………………………….. 5 Глава 1 ВВЕДЕНИЕ В ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ……………………….. 11 Тучков С.М. Коммуникации в сфере паблик рилейшнз ………….… 11 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов ……………… 28 Жуков Л. Общественные связи в натуральную величину ………….. 38 Глава 2. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ …… 48 Тучков С.М. Эволюция PR и их роль в построении современной эффективной коммуникации ……………………………………………… 48 Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: краткий исторический очерк ………………………………………………………………… 54 Глава 3. НЕКОТОРЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОНТОЛОГИИ, ТЕРМИНОЛОГИИ И МЕТОДОЛОГИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ….. 65 Тучков С.М. К вопросу терминологии и методологии паблик рилейшнз …………………………………………………………………….. 65 Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа.Поэтика и политика ………… 69 Пелевин В. Виктор Пелевин спрашивает PR-ов ……………………… 93 Стоякин В. Не надо нас пугать, писатель ……………………………..... 97Глава 4. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ.. 103 Карпухин О.И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент 103 Раскин И. PR: “общественное благо” и общественные отношения.… 113 Савельева О.О. Маркетинговые коммуникации в науке: проблема имиджа …………………………………………………………………… 117 Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ …….…………………………….……………….. 139 Василенко И. Связи с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт ……….……………… 139 Вавилина Н.Д. Функционирование общественного мнения в России 147 Глава 6. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СЕКТОР И СМИ ………………………. 155 Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора 155 Пастухова М., Шевченко Е. Взаимодействие неправительственных организаций и СМИ ………………………………………………………. 159
Глава 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ …………………………………………………………… 173 Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Реклама в паблик-рилейшнз ………. 173 Богомолов М. PR-кампания как сумма технологий ……………….. 183 Васильева И. Психологические основы эффективных PR-контактов 190 Тучков С.М. Как привлечь к себе внимание СМИ (несколько практических советов) …………………………………………………………. 199 Архангельская Н. PR белый и черный с последующим сеансом разоблачения ………………………………………………………………… 206 Хон Л.Ч., Груниг Дж. Принципы измерения взаимоотношений в области связей с общественностью ……………………………………... 220 Глава 8. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ СОЗНАНИЕМ В ПРАКТИКЕ РR …………………………………….. 250 К.В. Антипов, Ю.К. Баженов Информационные войны с использованием PR-технологий …………………………………………………… 250 C.П. Расторгуев Очень краткая лекция по теории информационной войны ……………………………………………………………………. 257 Гранова И. Приемы манипуляции сознанием, используемые современными корпорациями …………………………………………….… 262 Игумнов Е.В. Практика манипуляции сознанием в менеджменте, пи-аре и маркетинге ……………………………………………………….. 281 Глоссарий Терминология информационных войн …………………. 320 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 327 Кодекс профессионального поведения ИПРА ……………………… 327 Афинский кодекс ………………………………………………………. 328 Кодекс профессионального поведения института PR (ИПР) ……... 329 Европейский кодекс профессионального поведения в PR (Лиссабонский кодекс) ……………………………………………………………. 332 Кодекс профессиональной этики журналиста РФ ………………….. 335 Кодекс профессиональной этики Союза профессиональных журналистов ………………………………………………………………………. 338
|